Замена капота на приоре — Ваз
Для проведения этой процедуры понадобятся:
- отвёртки – фигурная и плоская;
- маркер;
- кусок ткани;
- набор ключей-головок.
Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель.
На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения.
Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.
Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.
Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене.
Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом.
Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».
Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.
Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.
Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.
Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:
- Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
- Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
- Прокачка гидроусилителя руля
- Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена
Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер
сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку
Стойки на девятку цена
опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона
фиксатор старого упора
попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10
зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа
через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.
второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие
- Не могу открыть капот на RAV4 ’07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…
- Установка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…
- Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109На данный момент на рынке можно найти разные виды замков…
- Как сделать жабры на капоте своими руками? Все действия в пошаговом вариантеТакой довольно непростой вопрос,…
- Лада Приора Хэтчбек Про неё слагали легенды › Бортжурнал › Модернизация системы охлаждения двигателя Еще…
Замена тяги привода замка капота
Тягу привода замка капота снимаем для замены при ее обрыве или заедании тяги в оболочке. Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем замок капота (см. «Снятие замка капота»).
- Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления скобы оболочки тяги…
- …и снимаем скобу. Пассатижами выпрямляем тягу…
. снимаем втулку и пластмассовый наконечник оболочки тяги.
- Оболочка тяги проложена через проем…
…в верхней поперечине рамки радиатора. При вытягивании оболочки можно воспользоваться шнуром, который будет отслеживать трассу прокладки новой тяги. Пассатижами загибаем кончик тяги в форме петли…
Установка противотуманных фар на гранту своими руками
- …привязываем к ней прочный шнур и обматываем место соединения изоляционной лентой. В салоне автомобиля…
- …головкой «на 13» отворачиваем болт-ось крепления ручки открывания капота.
Вынимаем болт-ось. Между ручкой открывания капота и кронштейном ее крепления к кузову на оси расположена упорная шайба.
- Выводим тягу через прорезь в ручке…
- …и вынимаем наконечник оболочки тяги из отверстия в кронштейне.
Протаскиваем тягу со шнуром в салон через отверстие в щитке передка. Установку тяги привода замка капота проводим в обратной последовательности.
Введение
Ввиду некоторых обстоятельств автомобили ВАЗа не могут похвастаться своим совершенством.
Автовладельцы-идеалисты, которые пользуются исключительно моделями отечественного производителя, стараются совершенствовать своё авто, делать его удобнее, практичнее и красивее.
В нижеприведённой статье рассмотрим способы, помогающие любому желающему модернизировать свой автомобиль, в частности, приведённые советы помогают понять, как приподнять капот на петлях.
ВАЗ-1111 «Ока»
Если возникла потребность заменить петли капота на модели 1111 от концерна ВАЗ, следует воспользоваться нижеприведённой инструкцией:
- В первую очередь должна быть демонтирована панель обтекателя ветрового стекла.
- После этого целесообразно снять с автомобиля капот.
- Третий шаг должен заключаться в демонтаже аккумуляторной батареи (если необходимо поменять петли справа) или резервуара жидкости стеклоомывателя (при замене петли слева).
- Затем придётся спилить головку петли, снять её ось и непосредственно заменяемое приспособление.
Чтобы петли капота на автомобиле ВАЗ-1111 «Ока» были заменены по всем правилам, необходимо в обязательном порядке на том месте, где располагалась прежняя ось петли, расположить болт с буртиком. Следует отметить, что подобная манипуляция должна быть проведена со стороны водителя.
Затем придётся надеть пружинную шайбу, непосредственно саму петлю и опору держателя. После того как всё вышеперечисленное встанет на свои места, следует навернуть гайку.
Вставленный на место штатного элемента болт с буртиком заменяет ось петли, поэтому после процедуры нужно установить обратно капот и все демонтированные детали.
Lada (ВАЗ) Priora
Иногда приходится приподнимать капот и на автомобиле Приора от концерна ВАЗ. Стоит отметить, что эта процедура не такая уж и сложная, важно лишь соблюдать инструкцию.
Прежде чем приступить к работе, автовладельцу следует определиться с количеством заменяемых элементов, Дело в том, что при необходимости заменить обе петли, автомобилисту придётся демонтировать капот, но если нужно поменять только одну петлю, то достаточно будет лишь открыть капот и установить его вертикально.
Шумит шипованная резина что делать
В первую очередь нужно обратить внимание на крепление крышки воздухозаборника, так как именно со снятия этого элемента начнётся работа по замене петлей капота на авто ВАЗ Приора.
Второй шаг заключается в демонтаже резиновой накладки петли.
Стоит помнить, что при подобной манипуляции повторно этот элемент конструкции ставить нельзя, на его месте впоследствии следует расположить новое типовое приспособление.
После этого уплотнитель, который обрамлял петлю, нужно обрезать так, чтобы заменяемая часть агрегата имела полную свободу движения. Если в Приоре менять петли, то все уплотнители должны быть новыми, кроме того, их перед установкой необходимо покрасить.
- Важно не забывать о том, что положения петельных планок должны быть отмечены, что упростит процесс.
- Затем нужно демонтировать газонаполненный упор, от которого зависит фиксации капота в момент его открытия, открутить все имеющиеся крепёжные винты и гайки, а также избавиться от петельной сборки.
После того как новые элементы появятся на Приоре, установку всех снятых в процессе работы компонентов необходимо произвести в обратном порядке. задача автовладельца на этом этапе — проверить правильность установки петельных планок, этот элемент конструкции должен соответствовать нанесённой в процессе снятия деталей маркировке.
Приора замена троса капота
Снятие тяги привода замка капота на автомобиле Лада Приора выполняют для замены в случае ее вытяжения и невозможности последующей регулировки, обрыва, а так же в тех случаях, когда ее наличие будет мешать выполнению другого ремонта. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее производим демонтаж переднего бампера, так как его наличие будет мешать ходу проведения работ.
- Маркируем положение шайб под гайками крепления замка капота, чтобы при последующей установке, когда замена тяги будет выполнена, облегчить регулировку его положения.
- Выкручиваем два болта крепления замка и выведя его из-под кронштейна, разгибаем конец тяги и выводим ее из металлической втулки, после чего полностью отсоединяем ее от замка и снимаем с нее втулку.
- Сдвигаем оболочку тяги и выводим трос из прорези замка.
- Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
- Снимаем наконечник оболочки тяги.
- Выкручиваем гайку металлического держателя оболочки и снимаем держатель со шпильки и с оболочки.
- Аккуратно вдавливаем внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимаем его с оболочки.
- К концу тяги привязываем мягкую проволку длиной не меньше, чем сама тяга.
- Перемещаемся внутрь салона и снимаем монтажный блок. До упора нажимаем на ручку открывания капота и приподняв наконечник оболочки вверх, выводим трос из прорези кронштейна.
- Отсоединяем трос от ручки открывания капота и вытаскиваем его внутрь салона, тем самым проволка, которую мы привязали войдет в оболочку. К концу вспомогательный проволки привязываем наконечник нового троса и с наружной стороны, проталкиваем его в оболочку.
Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.
статьи:
- Причины поломки троса
- Ситуации и варианты ремонта
- Продлить срок службы
- Стоимость ремонта
Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.
К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.
От чего перетирается трос капота
Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.
Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.
Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.
Ситуации поломок и принцип их ремонта
Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.
Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.
Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.
Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.
Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.
Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.
Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.
Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.
Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.
Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.
Снятие и установка капота, замка капота и предохранительного крючка, регулировка положения замка капота,замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому операции по снятию и регулировке капоте рекомендуем производить вдвоем.Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.
Инструменты необходимые при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
Последовательность операций при снятии и установке капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.
2. Выверните два резиновых буфера.
3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию.
Примечание Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.
4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…
5. …и снимите держатель.
6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.
7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.
8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.
9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора.
Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов.
При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.
11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — смотрите тему ниже).
Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.
Инструменты необходимые при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется ключ «на 10».
Последовательность операций при снятии и установке замка капота и предохранительного крючка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» )
2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
3. Выверните два болта крепления замка.
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. «Замена тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел ниходится далее в статье).
5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» — раздел находится ниже).
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку
крючка.
Инструменты необходимые при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется ключ «на 10» мм.
Последовательность операций при регулировке положения замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих болтов крепления. 3. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании переместите замок поперек автомобиля.
4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (соответственно вверх или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка.
Инструмент необходимый при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Последовательность операций при замене тяги привода замка капота на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
4. Выверните два болта крепления замка.
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
8. Снимите наконечник оболочки тяги.
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).
13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота).
14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
Как поменять тросик капота на приоре
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. | 4. Выверните два болта крепления замка. |
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. | 6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. |
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. | 8. Снимите наконечник оболочки тяги. |
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.
11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). | 13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота). |
14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
mashintop.ru
Снятие и замена тросика капота Лада КАЛИНА
Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.
Принцип работы
Тросовая система открытия капота представляет собой конструкцию, которая состоит:— из самого троса и его пластикового наконечника;— петли запорной пружины;— ручки открывания капота;— крепления в моторном отсеке.
Когда капот закрыт, его открытию препятствует металлический штырь, который фиксируется пружиной замка и обеспечивает надежное удержание, сцепку капота с креплением находящимся на рамной части подкапотного пространства. Для того чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку находящуюся в салоне автомобиля. В результате чего трос натягивается и высвобождает штырь из крепления рамы.
Как открыть капот Калины, если порвался тросик?
На самом деле, на просторах интернета наиболее распространены несколько популярных способов, таких как:
- Распиливания болгаркой капота.
- Вылома или подпила центральной, пластиковой решетки Калины.
- Использования для открытия запорного механизма капота длинной металлической проволоки с загнутым концом.Вот видео:
- Снятия защиты двигателя для получения доступа к механизму.
- Иные, менее популярные способы.
На наш взгляд в ситуации, когда порвался тросик капота Калина, самый рациональный и менее затратный — это способ, № 3 (с использованием длинного металлического прута). Смысл этого метода заключается в том, чтобы просунуть проволоку через отверстия декоративной пластиковой накладки (решетки радиатора), подцепить тросик в месте его соединения с петелькой запорной пружины. Для того чтобы понимать где и что нужно подцепить, заводите проволоку чуть выше и левее цента шильда с логотипом ВАЗа. После чего потяните тросик направо, и капот откроется.
Замена тросика капота Калина
Для проведения работы понадобится ключ на «13» и пассатижи. Этапы всей процедуры замены следующие:
- Первым делом потребуется снять облицовочную пластиковую накладку с радиатора. Это необходимо для того, чтобы проявился доступ для дальнейших технических манипуляций.
- Извлекаем тросик в том месте, где белый пластиковый элемент крепится к металлическому кронштейну, который приварен к раме.
- Вынимаем второй пластиковый наконечник (заглушку на тросе) из петельки запорного механизма (пружины).
- При помощи ключа на «13» откручиваем крепящий болт и снимаем с основания ручку открывания капота внутри салона автомобиля.
- Берем в руку плоскогубцы и разгибаем (выпрямляем) загнутый на заводе конец троса для его дальнейшего снятия.
- Когда конец выпрямлен, самое время отвести крепежную втулку. Делается это для того, чтобы два конца тросика можно было развести друг от друга и свободно снять его с ручки.
- Снимаем ручку.
- Вытягиваем трос (лучше всего это делать из подкапотного пространства).
Важно! Для удобства проведения работ и отслеживания всех путей движения троса при извлечении, к его концу можно привязать длинный, тонкий шнурок или веревку. Тем самым вы будете знать, куда продевать новый трос. При установке нового изделия, также целесообразно применить веревку для того, чтобы максимально удобно протянуть трос из моторного отдела внутрь салона автомобиля.
Разновидности
Сегодня на авто рынке продается несколько разновидностей тросиков:1. Одножильные (устанавливаются на заводе). Встречаются оригинальные и неоригинальные изделия. Такие тросы не отличаются особой прочностью и долговечностью по причине того, что имеют плохую устойчивость к изломам при рабочих изгибах.2. Многожильные. По сравнению с предыдущим типом, более эластичные, прочные и долговечные. Прочность достигается за счет скручивания между собой множества металлических проволочек, в результате достигается высокая прочность и износоустойчивость.
ladaservice.info
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена тяги привода замка капота
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Замена тяги привода замка капота
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. | 4. Выверните два болта крепления замка. |
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. | 6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. |
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. | 8. Снимите наконечник оболочки тяги. |
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.
11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). | 13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота). |
14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.
15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
Скачать информацию со страницы
Тросик капота на ВАЗ 2114: порвался тросик, как поставить,
Многие владельцы ВАЗ 2114 задаются вопросом о том, как поменять тросик капота на ВАЗ 2114. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо обладать определёнными навыками, знаниями и инструментами. К сожалению, с этим автомобилем действительно довольно часто происходят различные внештатные ситуации.
Многие из них связаны как раз с проблемой обрыва шнура механизма, отвечающего за открывание капота. Тросик капота необходим для того, чтобы с его помощью было возможно открывать капот прямо из салона авто. Как же происходит замена тросика?
Дополнительная информация. Во всех перечисленных процедурах нет абсолютного ничего сложного, однако для того, чтобы с ними справиться, необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями об устройстве автомобиля, а также самыми простыми навыками. Главное, что нужно любому, кто собирается исправить эту проблему собственноручно, так это подробная информация о том, как следует начать эту процедуру.
Замена тросика капота ВАЗ 2114 состоит из нескольких этапов. На первом из них нужно открыть капот.
Тросик капота на ВАЗ 2114: как открыть капот
Первая проблема, которая возникает у того, кто не может открыть капот, заключается в поломке ручки. Она может свободно болтаться. Если это так, то, скорее всего, со своего места слетел шнур. Возможно, что он просто оборвался. В подобной ситуации нужно как можно скорее восстановить нормальную работоспособность ручки.
В случае, если обрыв случился внутри автомобиля, можно вздохнуть спокойно. Это означает, что нужно как можно скорее отыскать самый конец шнура, после чего ухватить шнур плоскогубцами. Когда это будет сделано, его следует потянуть на себя. Подобным образом можно приоткрыть капот.
Когда капот будет открыт, шнур следует вынуть прямо из пружины замка. После этого нужно снять петлю, которая находится у рукоятки. Теперь пришло время отпустить крепления, находящиеся в отсеке мотора. Когда и эта процедура будет сделана, следует извлечь оборванный трос из автомобиля.
Открывание капота ваз 2114
Если же обрывы случился не в салоне, а в подкапотном пространстве, то ситуация значительно осложняется. В подобном случае придётся приложить массу усилий для того, чтобы восстановить нормальный режим функционирования авто.
- сначала необходимо поставить машину прямо над смотровой ямой. После окончания этой операции следует спуститься вниз;
- потом нужно снять все крепления, используемые для защиты двигателя. В их число входит небольшое количество саморезов. Каждый из них можно отвинтить с помощью ключа на 8. Для этого придётся приложить физические усилия, однако справиться с этой операцией будет под силу каждому;
- теперь пришёл черёд демонтировать основную защиту мотора. Дело в том, что без её демонтажа обойтись не получится. Защита силового агрегата не позволяет получить свободный доступ в пространство, которое находится под капотом.
Демонтаж защиты двигателя
Конечный этап открывания капота
- Для этого потребуется подождать, пока мотор остынет. Только после этого допускается заниматься демонтажем, иначе можно получить ожоги. Когда мотор остынет, следует просунуть руку между радиатором и двигателем.
- Теперь остаётся найти пружину замка. Проще всего сделать этого на ощупь.
Когда пружина будет найдена, её следует отодвинуть к аккумулятору.
- На последнем этапе нужно приоткрыть капот и попытаться освободить шнур от замка.
Совет. Заменить трос будет намного проще, нежели снимать защиту двигателя, поэтому не стоит откладывать эту задачу на более поздний срок.
Приступать к замене троса следует незамедлительно.
У некоторых автолюбителей возникают сложности с заменой тросика под капотом. В таком случае можно принять самые решительные меры. В случае, если решётка радиатора сделана из пластикового материала, её нужно проломить одним ударом молотка.
В таком случае можно получить свободный доступ в пространство, расположенное под капотом. Конечно, лучше открывать капот менее радикальными методами, однако в случае острой необходимости другого варианта открыть капот просто не существует.
Решётка радиатор обычно стоит довольно дёшево, поэтому на приобретение новой не придётся тратить большую сумму.
Что такое замена троса капота 2114
Для этого нужно выполнить предельно простую процедуру:
- Первое, что потребуется сделать, так это приобрести новый шнур. Лучше отдавать предпочтение многожильным тросам. Они более надёжные.
- К концу оборванного тросика нужно привязать прочный шнур.
- После этого в салоне нужно снять ручку, которая позволяет открывать капот. Далее следует потянуть конец старого троса на себя.
- Следующий шаг — замена уплотнительного кольца.
- К концу шнура нужно привязать конец нового троса. После этого его следует аккуратно втащить в отсек.
- Теперь остаётся прикрепить новый трос к замку капота одним концом, а другим его нужно прикрепить к ручке.
- Следующий шаг — проверка функционирования механизма в случае, если будут выявлены какие-либо недостатки.
- В конце остаётся вернуть на место защиту мотора.
Замена троса капота ваз 2114
Замена троса капота ВАЗ 2114 не представляет из себя особой сложности, однако потратить время на эту операцию всё равно придётся.
С дополнительной информацией по данной теме вы можете ознакомиться на видео ниже:
23 декабря 2017
Как заменить тросик капота на ваз 2110
Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется и тогда требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис не каждому водителю по карману.
В данной статье речь пойдёт о том, как заменить трос капота ВАЗ 2110.
Причины поломок тросика капота на ваз 2110
Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает по причине обрыва тросика. Проблема узнается при осмотре автомобиля. У владельцев транспорта может возникнуть паника, потому что не могут открыть капот по старинке. Однако, паника здесь не поможет. Первая мысль, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень накладно и занимает много времени. Имеются ли способы устранить неполадки самим? Конечно есть, но перед тем, как начать действовать, следует понять, в каком месте случилась проблема.
Сначала следует посмотреть поискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычажок, к которому присоединен трос. Владельцу ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами.
Нащупав остальную часть троса, надо ухватить его инструментом и вытаскивать, но плавно, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, так как может выскользнуть. Далее надо сделать небольшую петельку, чтобы инструментом можно было затянуть кусочек в салон.
Главное, все делать плавно, без резких движений, иначе тросик порвется в другом месте. Если все манипуляции сделаны верно, то капот откроется.
Поломка со стороны капота
Наиболее сложная ситуация, когда трос обрывается со стороны замка. Чтобы получилось открыть замок, необходимы инструменты. Также, желательно загнать машину на эстакаду, яму или имитирующие их конструкции.
Детали капота и замка: 1 – петля капота; 2 – буфера; 3 – капот; 4 – крючок; 5 – пружина крючка; 6 – ось крючка; 7 – штырь; 8 – пружина замка; 9 – оболочка с тягой замка; 10 – ось рукоятки; 11 – рукоятка замка; 12 – втулка оболочки тяги; 13 – оболочка с тягой замка; 14 – втулка упора капота
Итак, последовательность действий, чтобы открыть капот:
- Первым делом стоит дождаться, пока двигатель остынет;
- Зафиксировать автомобиль домкратом;
- Залезть под дно автомобиля и снять всю защиту механизма от повреждений и пыли, используя удобные для этого специальные инструменты;
- Просунуть руку в пространство между радиатором и отделением для мотора, стараясь дотянуться до замочка;
- Под капотом расположено колечко-фиксатор, к которому прикреплён тросик, поэтому следует потянуть за колечко;
- Если не получается открыть капот, то придётся позвать помощника и попросить надавить на капот сверху, тогда механизм сработает и капот откроется.
Второй способ. Если трос повредился возле замка, то можно потянуть за него плоскогубцами. Когда капот открылся, следует приступить к замене старого троса на новый.
Как последний вариант можно решить проблему, использовав проволоку с маленьким поперечным сечением. Но это кропотливый и долгий процесс, и нет гарантии, что получится. Поэтому наиболее простыми будут первые два.
Замена троса капота на ваз 2110
Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.
Замена капота происходит следующими действиями:
- Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
- Откручиваются навесные крепления;
- Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
- После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.
Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается следующее:
- Извлекаются обломка троса наиболее удобным и доступным методом. Начинать следует с рукоятки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
- Попросив сподручного держать пружину фиксации, находящуюся возле замка, из пружины следует вытащить резиновые заглушки. Важно! Попутно данному шагу ощупывать это место, так как могут ещё находится обломки троса;
- Натянуть трос со стороны двигателя и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины немного согнутое.
В инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.
Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения.
Профилактика поломок
- Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
- Проводить полный осмотр каждые полгода;
- Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
- Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
- Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.
Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.
Открыть капот с выездом
По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Мы предлагаем выезд мастера и услуги:
Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки.
Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи.
Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.
1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота
Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.
В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.
Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.
Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.
2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота
Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.
На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота.
На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку.
Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.
Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.
Не получается открыть капот самостоятельно — звоните в нашу службу техпомощи по телефону +7 925 500 89 27, выезд мастера и услуга отрыть капота от 2999 руб*
*точная стоимость услуги открыть капот зависит от сложности работ, марки вашего автомобиля, вашего местоположения.
Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:
Как произвести замену троса капота на ВАЗ 2110?
Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?
Решение проблемы с тросом
Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.
В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.
Обрыв со стороны замка
Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.
- Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
- Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
- Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
- Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
- Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.
Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.
Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.
Замена троса и капота
Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:
- Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
- Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
- Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
- Установка нового производится в обратной последовательности.
Трос заменяем в такой последовательности:
- Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
- Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
- Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
- Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.
Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!
Профилактика поломки
Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:
- Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.
- Для замены стоит купить многожильный трос, поскольку он имеет больший запас прочности, медленнее истирается и практически не растягивается.
- Выходы и места крепления тросика следует смазывать время от времени литолом, это поможет избежать быстрого износа от трения.
- Даже после легких фронтальных столкновений автомобиля с каким-либо препятствием проверьте все узлы и детали передней части машины. Нередко происходят замыкания, заедания и повреждения, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Если у вас нет опыта подобных проверок, лучше обратитесь в сервис за профессиональной помощью.
Помните об этом
Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.
Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.
Как открыть капот приоры если порвался тросик
› Автоваз
20.08.2019
Если Вы тянете за ручку открытия капота “Приоры”, а замок капота не открывается, то возможных причин неисправности всего две:
- оборвался или отсоединился тросик капота;
- сломалась пластиковая ручка открытия капота.
Для устранения неисправности необязательно обращаться на СТО. Замена тросика капота “Приора”, как и замена ручки, не требует особых условий, навыков и инструментов и может быть выполнена самостоятельно.
Необходимый инструмент и запчасти
Чтобы заменить тросик или ручку капота, понадобятся:
- рожковый ключ или головка на 10;
- плоская отвертка;
- маркер;
- проволока или тонкая веревка длиной больше длины тросика капота;
- новый трос капота или новая ручка;
- масло или смазка.
Замена тросика капота “Приора”
Перед работой по замене тросика необходимо отключить клемму “массы” от аккумулятора. Иначе при работе в подкапотном пространстве, и, особенно, под панелью приборов, можно устроить короткое замыкание. Также необходимо снять передний бампер с “Приоры”.
Замена тросика капота “Приора” выполняется следующим образом:
- отметить маркером положение шайб болтов, крепящих замок капота к кузовной панели (это позволит потом легко отрегулировать капот);
- открутить болты, крепящие замок к кузову;
- вывести замок с места крепления;
- снять конец тяги (троса), предварительно разогнув его;
- снять с троса металлическую втулку;
- вывести трос из прорези в замке, предварительно сдвинув наконечник оплетки;
Важно: на наконечнике оболочки устанавливаются регулировочные шайбы, которые могут понадобиться в дальнейшем. Поэтому их необходимо аккуратно снять и не терять.
- снять наконечник оболочки тяги тросика замка капота;
- отвернуть гайку, крепящую держатель оболочки тросика;
- снять держатель со шпильки и с оплетки тросика;
- вдавить внутрь и снять пластиковый держатель тросика капота;
- привязать к концу тросика проволоку или веревку (что упростит монтаж нового троса капота);
- снять монтажный блок под приборной панелью, чтобы облегчить доступ к ручке открытия капота;
- нажать на ручку капота, находящуюся под приборной панелью, затем вывести тросик капота из прорези в кронштейне;
- извлечь наконечник тросика капота из отверстия в рычаге открывания капота;
- извлечь трос с оплеткой в салон так, чтоб веревка не вышла вместе с ним, а осталась на его месте;
- отвязать веревку от тяги (тросика) капота;
- вытащить новый тросик капота из оплетки и смазать его, либо залить в оплетку немного масла для смазки;
- привязать конец веревки к новому тросику капота;
- потянув за веревку, продуть тягу (тросик) капота в подкапотное пространство.
- Монтаж нового тросика капота выполняется в порядке, обратном его снятию.
Замена ручки капота “Приора”
Пластик ручки капота непрочный и может сломаться, если приложить излишние усилия при отрытии капота. Ручка стоит недорого и крепится всего на одном болте. Однако место ее расположения сильно осложняет работу. Замена ручки капота “Приора” может быть произведена как со снятием приборной панели, так и без нее. Последний вариант менее трудоемкий, но требует использования дрели и оставляет небольшое отверстие в торпеде.
В обоих случаях необходимо ослабить натяжение тросика капота, отвернув гайку хомута.
Чтобы снять рычаг открывания капота необходимо вытащить из нее наконечник тросика открутить болт крепления. Доступ к нему осложнен торпедой. Если ее не демонтировать, то придется просверлить в ней отверстие такого диаметра, чтоб туда могла пролезть торцевая головка с удлинителем. Отверстие абсолютно незаметно из салона. но при желании можно закрыть его пластиковой заглушкой.
После установки нового рычага необходимо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть последний.
По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.
либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи.
Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.