Россия, Свердловская область, Березовский, Красных Героев
Телефон:
+7 (343) 300-81- Показать номер
Пн-пт: 10:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Топ самых востребованных дизельных авто на вторичном рынке

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

В последние годы некоторые автопроизводители стараются отказываться от производства машин с дизельным мотором. На это есть различные причины, одна из которых — скандалы, связанные с машинами именно на «тяжёлом» топливе.

Однако, несмотря на всё это, в России огромное количество приверженцев автомобилей на солярке. В первую очередь наших соотечественников привлекает экономичность «дизелей». Более того, многие современные машины работают настолько тихо, что их даже можно спутать с бензиновыми моторами. Вдобавок отдельные машины на дизеле даже превосходят по своим характеристикам «бензинки».

За последние годы качество сборки дизельных моторов значительно улучшилось, поэтому многие стараются переходить именно на такой двигатель. Существуют модели, которые на протяжении многих лет пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью среди потребителей. Ведь купить машину на вторичке – это сэкономить деньги.

Сегодня мы хотим рассказать о самых востребованных дизельных автомобилях на вторичном рынке.

BMW X3

Эта машина выгодно отличается своей спортивной динамикой, отменной управляемостью и превосходной эргономикой. Достичь всего этого автопроизводителям удалось за счёт ряда систем, которые внедрялись с самых первых автомобилей X3. Она отлично проходит повороты на скорости, проезжает по любому покрытию.

Если говорить о двигателе, то сами баварцы считают, что трёхлитровый М57 – это лучший мотор за всю историю концерна. Его выделяют довольно скромный аппетит – всего 6–7 литров на «сотню». В то же время он выделяется своей мощностью и выносливостью. Такой двигатель способен без проблем преодолеть миллион километров. Именно за это и полюбили его наши соотечественники.

Как считают эксперты, самые надёжные версии с мощностью 184 и 218 лошадиных сил.

Opel Astra

Астра выпускается уже почти 3 десятилетия, и за это время проявила себя отлично. Многие моторы нарекли «вечными», поскольку их можно эксплуатировать очень долгое время, а после этого просто поменять масло и ехать дальше. Огромный плюс любой Астры – это ремонтопригодность. Под капотом настолько всё элементарно, что если даже в дороге сломалась машина, то можно «плюнуть», «дунуть» и поехать. Самыми надёжными моделями считаются дизель 2,0 CDTI с мощностью 160/165 лошадиных сил.

VW Passat

Практически все модели пользовались огромной популярностью среди наших автолюбителей. Правда, всё что старше VW B5, стало практически непригодным. Здесь всё просто – усталость металла. Какими бы оцинкованными кузова ни были, металл просто устаёт и начинает сыпаться.

Что касается моторов, то все «дизеля» были настолько удачными, что многие перевалили за миллион километров и продолжают колесить по дорогам России. Эксперты считают, что самый надёжный мотор — это TDI 2,0 мощностью 140 лошадиных сил. Он отлично подойдёт на все случаи жизни, поэтому никакие другие моторы выбирать не нужно.

Audi A4

Классический служебный автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Самый лучший вариант двигателя – это TDI 2,0. Он экономичный, быстрый, ремонтопригодный. А что ещё нужно человеку? Причём неважно, какую сборку вы выбираете — седан или универсал — он отлично себя ведёт в любой комплектации. Среди остальных плюсов машины стоит выделить устойчивость к коррозии и отличное исполнение и дизайн салона.

Audi Q7

Мотор 3,0 TDI от автоконцерна Audi очень полюбился не только нашим соотечественникам, но и автолюбителям по всему миру. Он отличается своим уровнем надёжности, долговечностью и экономичностью. Поэтому трёхлитровая «шестёрка» подойдёт тем, кто не против экономить на топливе и на ремонте. Но не стоит забывать, что за долговечностью стоят хорошие детали, расходники, своевременное обслуживание и качественное топливо. В противном случае двигатель может «зачахнуть» уже после сотни тысяч километров.

Как отмечали многие автолюбители — приобретённая Audi Q7 с трёхлитровым мотором на вторичке не всегда имеет правдивый пробег. В связи с этим иногда возникают проблемы, ведь их ресурс тоже ограничен. Однако даже десятилетний внедорожник прослужит вам ещё долгие годы.

Skoda Octavia

Конечно же, нельзя не упомянуть про легендарный двигатель 1,9 TDI, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие модели и считается одним из лучших моторов, которые только существуют на данный момент. Впервые он был установлен на «бочку» Ауди-80 в далёком 1991 году. Правда, это был не первый «ваговский» мотор, но именно с него началась популярность и известность дизельных агрегатов от VAG.

Лучше всего он проявил себя именно в Октавии. Она считается отличным автомобилем и подходит даже для большой семьи. О самом моторе лестно отзываются все, кто имел у себя во владении такой агрегат. Экономичность, ремонтопригодность, неплохая мощность – именно за эти качества его до сих пор любят автолюбители из России. Все владельцы считают, что он простой как велосипед – сел и поехал. Расход у него просто поражает: по городу 5-5,5. Хотя в такое сложно поверить. По трассе он берёт и того меньше – около 4,5 литров.

Лучшие дизельные автомобили

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Уже давным-давно канули в Лету те времена, когда солярка использовалась только на кораблях и в тяжеловесных грузовиках. Сейчас такой вид горючего стал неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. И нынешние агрегаты не имеют ничего общего с выпускаемыми в прошлые времена двигателями, которые отличались медлительностью, низкой мощностью, неприятным запахом солярки и чёрной гарью.

Современные дизельные двигатели сильно отличаются от своих предков

Первые дизельные автомобили появились ещё в довоенный период. Они были слишком шумными, требовательными к качественному топливу и нуждались в частом техническом обслуживании, которое являлось дорогостоящим. Современные моторы, работающие на таком горючем, достаточно экономичны и обладают высокой мощностью. Они способны облегчить жизнь своему владельцу и принести ему массу преимуществ.

Отличия двигателей

Рассмотрим, чем же отличаются друг от друга агрегаты, работающие на разном топливе.

Моторы, работающие на бензине, представляют собой агрегаты внутреннего сгорания. Находящаяся в сжатом состоянии в цилиндрах топливно-воздушная смесь поджигается с помощью искры. Подразделяются такие двигатели следующим образом:

  • инжекторные — бензин подаётся в общий трубопровод с помощью одного или нескольких инжекторов;
  • карбюраторные — начинается процесс смешивания воздуха и топлива в карбюраторе, а завершается во впускном трубопроводе;
  • впрыскивание топлива прямо в камеру сгорания позволяет мотору работать даже на обеднённых смесях и оптимизирует процесс сгорания.

Дизельные двигатели — это агрегаты внутреннего сгорания, оснащённые поршневой системой. Принцип работы такого мотора несколько иной. Возгорание распылённого топлива происходит после соприкосновения его с разогретым воздухом. Делает дизельные агрегаты более экономичными, в отличие от их бензиновых собратьев, высокая степень сжатия топлива. В дизельных двигателях отсутствует дроссельная заслонка, которая не позволяет сократить расход топлива.

Преимущества дизельных двигателей

Первые дизельные двигатели для легковых автомобилей представляли собой просто уменьшённые копии моторов, которые устанавливались на тяжеловесные грузовые транспортные средства. Благодаря инновационным инженерным решениям современные дизельные моторы получили уникальные характеристики и стали более тихими и мощными. Легковые дизельные автомобили теперь популярны и востребованы. Можно выделить следующие их основные преимущества:

  • КПД дизельного мотора выше, чем его аналога, работающего на бензине. В полезную энергию у него преобразовывается 36% энергии топлива, а у бензинового агрегата лишь 26%;
  • вероятность возгорания существенно ниже, чем у бензиновых вариантов;
  • стоимость топлива ниже цены на бензин;
  • экономичность — расход горючего ниже на 25%, чем бензина;
  • низкая токсичность выхлопных газов не загрязняет окружающую среду;
  • отсутствие системы зажигания;
  • выносливость дизельного двигателя, а соответственно, и долгая его работа, в отличие от бензиновых агрегатов;
  • высокая мощность скорости разгона благодаря наличию турбокомпрессора;
  • топливо выполняет функции масла, смазывая основные детали мотора;
  • водостойкость, неприхотливость и универсальная проходимость в условиях бездорожья;
  • популярность.

Конечно же, нельзя сказать, что дизельный двигатель такой уж идеальный и не имеет никаких недочётов. Среди недостатков можно отметить:

  • солярка имеет меньшую температуру замерзания, чем бензин;
  • довольно шумная работа агрегата на холостом ходу;
  • высокая стоимость запчастей;
  • необходимо наличие стартёра высокой мощности;
  • чувствительность мотора к некачественному и грязному топливу;
  • перед запуском двигателя приходится ждать, пока прогреется камера сгорания;
  • дизельный агрегат не предназначен для работы на высоких оборотах;
  • в зимний период нельзя использовать «летнюю» солярку;
  • в сильные морозы из-за недостаточной компрессии завести двигатель будет довольно проблематично.

Лучший двигатель для дизельного авто

Уже доказано, что дизельные двигатели более надёжные, долговечные и экономичные. Все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Американское — Chrysler и Ford. Эти производители постоянно работают над снижением расхода топлива и делают ставку на мощность и производительность своих агрегатов.
  2. Немецкое — Mercedes и BMW. Высокие технологические показатели двигателей и отменное качество изделий. Отличительными чертами являются отменные динамические характеристики и максимальная надёжность.
  3. Азиатское — Toyota и Hyundai. Продукция этих брендов отличается надёжностью, высокими динамическими показателями и продуктивностью.

Будем разбираться, какой же из дизельных двигателей самый лучший.

Дизельный мотор OM602 от Mercedes является настоящей легендой. Он уже снят с производства, но автомобили на дизельном топливе, оснащённые таким мотором, ещё долго будут ездить по дорогам мира. Связано это с тем, что срок службы этого агрегата исчисляется миллионом километров. Если же правильно заботиться о топливной системе транспортного средства, то двигатель наверняка сможет проехать и до двух миллионов километров.

Двигатель N57 от BMW имеет объём 3 литра и 6 цилиндров. Такие показатели делают этот агрегат рекордсменом в своей нише. Его устанавливают на седаны 5-й и 7-й серии и полномерные кроссоверы. При всей своей мощности двигатель является довольно экономичным. Постоянный уход за топливной системой и приобретение исключительно качественного топлива позволят без проблем проехать до 200–250 тыс. км.

Турбодизель Cummins от Chrysler имеет мощность в 275 лошадиных сил. Он агрессивный и вместе с тем очень экономичный. Головки этого двигателя вылиты из нового сплава, что позволяет считать его экологически чистым агрегатом.

Азиатский U2 14 как нельзя лучше подходит именно для российских автолюбителей. Он имеет более простую конструкцию, надёжен и неприхотлив. Он выдаёт довольно приличные показатели и при этом устойчив перед горюче-смазочными составами низкого качества.

Лучшие дизельные автомобили 2015 года

Вот как выглядит рейтинг дизельных автомобилей 2015 года, по мнению потребителей и экспертов современного рынка:

  • Фаворитом дизельного рынка считается автомобиль бизнес-класса Volkswagen Passat. Он способен разогнаться за 7 секунд до скорости в 100 км/ч. Есть и бюджетные варианты, обладающие меньшей мощностью, но зато доступные многим по цене.
  • Семейный автомобиль Skoda Octavia не имеет себе равных с 1996 года. Он оснащён мотором с объёмом 1,9 литра.
  • Ford Focus 3 идеально адаптирован для передвижения по городу. Есть варианты, которые, наоборот, идеально подходят именно для трассы. Выбор остаётся за потребителем.
  • Ford Fiesta довольно компактный автомобиль, имеющий массу модификаций. Может быть оснащён дизельным двигателем объёмом 1,4 или 1,6 литра. Отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения по трассе. Настоящая модель отличается доступной стоимостью и привлекательным внешним видом.
  • Volkswagen Golf — это лучший автомобиль на дизельном топливе в среднем классе. По продажам он лидирует на мировом рынке. Может оснащаться разными вариантами турбированных двигателей объёмом от 1,6 до 2 литров. Эта марка имеет высокую мощность наряду с отличной экономичностью расхода топлива.
  • BMW 3-Series — прекрасное решение для делового человека. Модельный ряд включает в себя несколько вариантов машин, отличных по мощности и другим параметрам. Каждый потребитель сможет сам определить лучший для себя вариант.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер — Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

В последнее время все большую популярность приобретают дизельные двигатели, а все потому, что мастера постоянно работают над их совершенствованием и сегодня такие моторы практически ни в чем не уступают бензиновым аналогам. За последние несколько лет от выпуска машин с дизельными двигателями отказались некоторые компании, и виной тому стало ужесточение экологических норм. И все же в продаже на вторичном рынке, еще можно найти транспорт с таким мотором, причем он пользуется неплохим спросом среди покупателей.

Присматриваясь к автомобилям с дизельными моторами важно помнить о том, что не все они могут порадовать своей высокой надежностью, некоторые даже не выдерживают гарантийного срока, подчеркивает 2Drive.ru. Есть список дизельных моторов, которые смогут прослужить в течение продолжительного срока, а потому лучше остановить внимание на транспорте именно с этими двигателями.

BMW M57

К числу самых удачных дизельных двигателей относится BMW M57. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания. Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Дизельные двигатели BMW M57 установлены на автомобили Лэнд Ровер Л 322, БМВ 3-серия, БМВ 5 серия, БМВ ИКС 5 и пр.

Mercedes-Benz OM611

Эту модель нельзя назвать самой лучшей от компании Mercedes-Benz, но она обладает хорошими характеристиками и считается одной из самых надежных. Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Такой мотор установлен на автомобили Крайслер ПТ Круизер, Мерседес-Бенц Е-класса, Мерседес-Бенц С-класса и прочие.

Hyundai/Kia D4 (1.6 CRDi)

Данный дизельный двигатель был разработан инженерами из Кореи в 2007 году. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Данный 16-клапанный мотором встречается на автомобилях Киа Венга, Киа Соул, Хюндай Акцент, Хюндай и30 и пр.

Fiat 1.9 JTD

К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами. Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1.9 JTD можно встретить на Опель Астра 3, Альфа Ромео 156, Фиат Добло, Опель Сигнум, Сааб 9-5 и других.

Fiat 2.0 JTD

Моторы Fiat 2.0 JTD начали выпускать не так давно – в 2008 году и их производство до сих пор не прекращено. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров. Время от времени необходимо устранять некоторые небольшие проблемы, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Подобный двигатель можно увидеть на Опель Зафира, Фиат Браво, Альфа Ромео 159, Фиат Фримонт, Сааб 9-5 II и некоторых других автомобилях.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Это малолитражный двигатель, который появился в 2002 году и был признан лучшим мотором, который компании удалось выпустить за всю историю своего существования. Ремонт его достаточно дорогостоящий, но проводить его приходится не часто, так как в среднем пробег его составляет 400 тысяч километров. Этот мотор можно увидеть на машинах Тойота Урбан Круизер, Тойота Ярис 2, Тойота Аурис 2, Тойота Королла 10 и других.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Такой дизельный мотор был разработан специалистами из Японии в 2003 году. Он стал первым созданным в стране двигателем с системой впрыска топлива под названием Common Rail. Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Встречаются эти моторы на Хонда ЦР-В, Хонда Аккорд, Хонда Цивил и пр.

PSA-Ford DV4/DLD-414, DV6/DLD-416 (1.4 HDi/TDCi, 1.6 HDi/TDCi)

Это малолитражные двигатели, которые компания Groupe PSA разрабатывала совместно с мастерами из Ford. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров. Большим их преимуществом была небольшая стоимость, да и ремонт обходится недорого. В 2015 такие моторы перестали производить французы, в 2018 году отказались от их создания и американцы. Встретить их можно на многих машинах Мини Купер Д, Форд Фиеста, Ситроен Берлинго, Вольво В70, Пежо 207 и прочие.

PSA DV10 (2.0 HDi)

Это первый двигатель на 2 литра с системой впрыска Common Rail, над созданием которого специалисты из Groupe PSA трудились самостоятельно. Существует близко 15 модификаций такого мотора и все они отличаются недорогим ремонтом и высокой надежностью, что позволяет преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Такие моторы сейчас встречаются на машинах Ситроен и Пежо, выпущенных после 2002 года, Форд Галакси, Форд Фокус 3 и пр.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

Этот мотор ценят за его простоту и надежность. Главным преимуществом Volkswagen EA188 (1.9 TDI), выпущенного в 1999 году, является средний пробег, который составляет 700 тысяч километров. Сейчас такие двигатели не выпускают, но они встречаются на автомобилях Фольксваген Шаран 1, Шкода Румстер, Сеат Леон 2, Ауди А3 1 и прочих.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Эти моторы ценят не только за экономичное использование дизельного топлива, а за высокий уровень надежности. На 100 километров топлива в среднем уходит всего 4 литра. Средний пробег составляет 350 километров. Этот дизельный двигатель встречается на Фольксваген Гольф 7, Шкода Фабиа 2, Сеат Толедо 4 и других.

Volvo D5

Данный автомобильный производитель продолжительное время использовал для своего транспорта моторы от компании Volkswagen. Первый свой мотор инженеры Вольво создали в 2001 году. Они очень постарались и их продукт способен стабильно работать при среднем пробеге в 700 тысяч километров. Увидеть такие дизельные двигатели можно на автомобилях Вольво С80, Вольво В70 и прочих машинах шведской компании.

5 самых надежных дизелей в подержанных авто

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

7 февраля 2019, 23:05:54

Покупка подержанного дизеля — еще та лотерея. Эти моторы отличаются от бензиновых куда большим КПД. При этом, моторы на тяжелом топливе куда более требовательны к качеству масла и топлива, но умеют солидно экономить бюджет благодаря малому расходу топлива и поистине паровозной тяге. В большинстве случаев мы бы советовали воздержаться от покупки дизеля, об истории которого вы ничего точно не знаете. Однако есть и моторы настолько продуманные, что надо хорошо постараться, чтобы их сломать.

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году.

Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров.

При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Volvo D5244T

Долгое время шведские инженеры использовали в своих машинах двигатели Volkswagen. Из предыдущей главы мы все прекрасно поняли, почему, но к началу 2000-х годов шведы решили разработать собственный дизель, взяв за основу немецкий 5-цилиндровый агрегат. В результате получился мотор с алюминиевым блоком, который можно было нарастить до 6 или уменьшить до 4 цилиндров.

Объем самого распространенного двигателя был равен 2,4 литра, а его мощность в первом поколении варьировалась от 136 до 163 «лошадок». Всего шведы выпустили 3 поколения этой серии моторов, лишь недавно сняв их с производства. Это значит, что такие дизели можно найти под капотом S60 и S80, универсала V70 и паркетником XC70 и XC90.

Ресурс подобного двигатели при условии, что вы не будете экономить на масле, приближается к 700 тысячам километров, а его аппетит за городом едва превышает отметку в 7 литров.

BMW M57D30

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства.

В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе.

Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

Honda 5N22B1

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1.

Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года.

Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России, так и в мире. Учитывая этот факт, автоэксперты проанализировали рынок новых автомобилей, и составили рейтинг относительно недорогих дизельных кроссоверов.

Плюсы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Одно из главных преимуществ дизеля — экономичность. В частности, такие моторы на 100 км пути расходуют на 30-35% меньше, чем бензиновые агрегаты.
  • Еще один немаловажный плюс — отличная динамика, которая достигается за счет высоких показателей крутящего момента на низких оборотах (позволяет спокойно обгонять участников движения, когда это нужно).
  • Также дизельный кроссовер менее вреден для окружающей среды, потому что эффективнее сжигает топливо.
  • Кроме того, дизельный двигатель имеет больший ресурс службы, нежели бензиновый. Как правило, при грамотном и регулярном обслуживании беспроблемный пробег дизеля составляет порядка 350-400 тысяч километров.

Минусы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Самый ощутимый минус дизельного SUV — конечно, цена. Кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом, будет стоить примерно на 25-30%, чем та же модель с бензиновым движком.
  • Кроме того, покупая такой автомобиль, вы должны знать, что он быстрее теряет в цене на вторичном рынке.
  • Также для того, чтобы прогреть дизель в зимнее пору, понадобиться больше времени. Причина — более высокие показатели КПД, а значит, меньше энергии от сгорания «тяжелого» топлива тратиться на тепло.

Renault Duster

Открывает ТОП лучших дизельных кроссоверов на российском рынке Renault Duster. Да, он не отличается прорывным дизайном экстерьера, утонченно отделанным салоном, зато по части внедорожных возможностей, а также вместительности багажника Duster оставляет большинство своих конкурентов далеко позади. А если к этому добавить достаточно внушительный клиренс и относительно невысокую цену, то сразу становится понятно, почему этот кроссовер такой популярный в России.

Двигатель. Дизельная версия Duster предлагается с 109-сильным агрегатом рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная механическая коробка передач. Привод — только полный.

Renault Duster

Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 408 литров.

Клиренс — 210 мм.

Минимальная цена — 1 млн 036 тыс. рублей.

Hyundai Tucson

Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего кроссовера, чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, автомобиль получился экономичный, надежный и мощный.

Двигатель. Под капотом Tucson, который мы рассматриваем, располагается 185-сильный дизель объемом 2.0 литра. Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 6,8 литров. Мотор работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный. С таким оснащением автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.

Оснащение. В зависимости от выбранной версии кросс может быть оборудован информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8 дюймов, кондиционером, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, USB-разъемами, подогревом переднего ряда кресел, беспроводным зарядным устройством. Оснащение более дорогих комплектаций отличается наличием легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, панорамной крыши и многочисленных электронных ассистентов.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литров на 100 км.

Объем багажника — 488 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 1 млн 889 тыс. рублей.

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Skoda KodiaQ

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Прежде всего, Volkswagen Tiguan — очень надежный и практичный немецкий кроссовер, который разработчики оснастили практически всеми передовыми технологиями TDI известными на сегодняшний день. Кроме того, в его основу легла новая платформа MQB. От конкурентов выгодно отличается солидной и весьма строгой внешностью, просторным, комфортным и эргономичным салоном, отделанным только высококачественными материалами. А благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов.

Двигатель. Tiguan, рассматриваемый нами, предлагается с 150-сильным турбодизелем TDI рабочим объемом 2.0 литра. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод — только полный. С такой связкой на разгон до первой «сотки» автомобилю понадобиться 9,3 секунды.

Volkswagen Tiguan

Оснащение. Уже в начальной комплектации оборудован кожаным мультирулевым колесом с подогревом, подогревом передних кресел, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой с цветным 5-дюймовым экраном, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, передними противотуманками, светодиодными задними фонарями. Топовые версии предлагаются с многофункциональным анимированным дисплеем водителя, подогревом заднего ряда сидений, складными столиками в спинках передних сидений, продвинутой мультимедийной системой с тачскрином 8 дюймов, виртуальной цифровой «приборкой».

Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литров на 100 км.

Объем багажника — 615 литров.

Клиренс — 200 мм.

Минимальная цена — 2 млн 089 тыс. рублей.

Kia Sportage 

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Kia Sportage

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

 авторынок в России, Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами

Новости по теме

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Рост ростом, но тлетворного влияния кризиса избежать не удалось: его жертвами стали Chevrolet Captiva и Opel Antara, покинувшие российский рынок. Впрочем, премиум чувствует себя уверенно — в этой ценовой категории все нормально. Предложение дизелей даже сейчас велико, тем не менее в нашем чарте оказались кроссоверы из разных ценовых категорий. Итак, пойдем от самых доступных представителей класса к самым дорогим.

Доля автомобилей с дизельными двигателями в России

Год Доля, %
2008 4,4
2009 5,3
2010 5,2
2011 5,6
2012 6,8
2013 6,9
2014 7,6
2015 7,2

1. Renault Duster (1,5 л) — от 900 990 руб

Renault Duster

Начнем с бюджетного сегмента. Многолетний лидер тут — Renault Duster. Машину можно купить со 109-сильным турбодизелем объемом 1,5 л и шестиступенчатой механикой. Привод — только полный. Автомат не предусмотрен.

В оснащении Expression есть 16-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя, защита двигателя. Комплектация Privilege (950 990 руб.) добавляет кондиционер, продольные рейлинги, окрашенные под хром, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, борткомпьютер, кожаную отделку руля.

Самая богатая Luxe Privilege (984 990 руб.) прибавит тонированные задние стекла, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности.

Машина из нашей выборки самая бюджетная, потому здесь нет множества электронных помощников, отделка салона не впечатляет, зато есть то, за что Duster заслужил народную любовь. Этот кроссовер хочется назвать именно вседорожником. Лично я убедился в широких возможностях Дастера во время многочисленных тестов, которые мы проводили круглогодично.

Для кроссовера проходимость феноменальная. У машины отличный тяговитый дизель плюс хорошие параметры геометрической проходимости. Его брат-близнец — Nissan Terrano — во время одного из наших текстов помогал выдергивать из снега лифтованные Ладу и Рено. И ни разу не подвел.

Но, к сожалению, дизеля у Terrano нет, потому выведем его в нашем обзоре за скобки.

2. SsangYong Actyon (2,0 л) — от 1 089 990 руб

SsangYong Actyon

Этот дизельный кроссовер предлагают с моторами мощностью 149 и 175 л.с. Первый вариант — самый распространенный. Его можно купить как с передним, так и с полным приводом. На выбор две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Самую мощную версию сейчас продают в единственной комплектации RedLine (1 509 900 руб.) с безальтернативным полным приводом и автоматом.

Дизельный 149-сильный Actyon оказался быстрее бензинового. А ведь мощности у них одинаковы. Это удалось определить в тесте, который мы провели на Дмитровском автополигоне. Вседорожные возможности Актиона на хорошем — для городского кроссовера — уровне. Дорожный просвет в 180 мм и прочие параметры геометрической проходимости (угол въезда — 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса) позволяют вольничать на разбитой дороге в пределах разумного.

Это хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные 2–3 км вынужден ползти по разбитой грунтовке.

3. Nissan Qashqai (1,6 л) — от 1 248 000 руб

130-сильный Nissan Qashqai продают только в переднеприводном варианте. Дизель здесь работает в паре с вариатором. Автомобиль оснащен довольно неплохо: на креслах с подогревом ткань хорошего качества. Руль регулируется по высоте и вылету, есть электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и куча электронных помощников: от системы помощи старта в гору и активного контроля траектории движения до ESP и EBD.

По качеству отделки и удобству передних кресел машина может поспорить с кроссоверами подороже. Да, и тут аж шесть динамиков, выдающих довольно приличный звук. В движении Qashqai приятен и понятен: 320 Н.м момента хватает небольшому автомобилю за глаза. Машина вполне резвая, руль с четкой обратной связью, а подвеска не стремится выбить душу на щербатом асфальте.

4. Nissan X-Trail (1,6 л) — от 1 646 000 руб

Nissan X-Trail

Еще один почитаемый нашими покупателями автомобиль. Дизельные Икстрейлы предлагают только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стартовая комплектация SE (1 646 000 руб.) со 130-сильным мотором включает ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, центральный замок, иммобилайзер, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса и прочее.

Кроссовер доступен еще в трех комплектациях: SE+ (от 1 755 000 руб.), LE (от 1 762 000 руб.) и LE+ (от 1 846 000 руб.).

Трансмиссия All Mode 4×4 i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Duster. В нормальных условиях крутящий момент полностью отдается передним колесам. В случае же их пробуксовки межосевая муфта задействует задние колеса. Причем блокируется эта муфта как автоматически, так и принудительно.

В одном из тестов мы измерили углы геометрический проходимости Ниссана и получили следующие результаты: угол въезда — 19,5, съезда — 17,5 градуса. Для сравнения скажем, у Mitsubishi Outlander эти показатели равны 23,5 и 24, а у Renault Koleos — 25 и 31, соответственно. Для городских упражнений с бордюром вполне достаточно, но где-нибудь на проселке «француз» будет чувствовать себя увереннее.

По сравнению с прежним X-Trail с индексом Т31 у новой модели отличные кожаные кресла, пластик софт-тач, удобные органы управления, хорошая мультимедиа с системой кругового обзора. Вообще, по качеству отделки интерьер схож с Volkswagen Tiguan. Кроссовер хорош в городе и небезнадежен на бездорожье. Просторный, отлично оснащенный, с тяговитым дизелем. А то, что рубленые формы канули в Лету… ничего страшного.

5. Hyundai Tucson (2,0 л) — от 1 710 900 руб.

Hyundai Tucson

Имя Tucson вернулось на российский рынок с приходом кроссовера нового поколения, сменившего модель ix35. В гамме Туссана, построенного на новой платформе, один дизельный мотор мощностью 185 л.с. Машину предлагают с шестиступенчатым автоматом и полным приводом в двух комплектациях — Comfort и Travel. Стоимость первой указана выше, а за Travel просят 1 860 900 руб. За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее.

Машина получилась довольно цельной. Богатое оснащение, что уже стандарт у корейцев, дополнено хорошо настроенной ходовой и тяговитым дизелем, развивающим максимальные 400 Нм. Недостатком тяги машина не страдает, разгон бодрит, по сравнению с предшественником стала лучше и плавность хода. Посетую лишь на некоторую искусственность реакций при рулежке на высоких скоростях, но это тоже не новость.

6. Kia Sportage (2,0 л) — от 1 819 900 руб

Kia Sportage

Одну из самых долгожданных премьер этого года — четвертое поколение кроссовера Kia Sportage — продают с тем же самым мотором, что и у Туссана, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. «Пустых» кроссоверов на тяжелом топливе у Kia не бывает, потому для автомобиля предусмотрены только старшие комплектации — Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Есть основания полагать, конечно же, с оглядкой на родственный Tucson, что именно дизель будет лучшим мотором для корейского кроссовера. Агрегат модернизировали, он стал экономичней, при этом тяга на низах (400 Нм при 1750–2750 об/мин) отменна. Межосевую муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч, а за пределами асфальта подспорьем станет помощник контроля скорости при спуске и имитация межколесных блокировок. В общем, для города хватит.

На дизельном Sportage коллеги ездили только на презентации, в целом мотор им понравился. Но окончательные выводы сделаем после сравнительного теста, который проведем, как только автомобиль появится в пресс-парке компании. Подробнее о новичке читайте в апрельском номере ЗР.

7. Toyota RAV4 (2,2 л) — от 1 829 000 руб

Toyota RAV4

«Рафик» на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке кроссоверов в своем сегменте. В этом году модель получит российское гражданство — рестайлинговый автомобиль будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Причем обсуждается и экспорт.

Со 150-сильным дизелем под капотом RAV4 предлагают только с полным приводом, шестиступенчатым автоматом и начиная с комплектации «Комфорт», которая отнюдь не бедна. Тут есть датчики света и дождя, легкосплавные колеса, электропривод пятой двери с функцией памяти, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя. Такой же автомобиль, но в комплектации «Престиж» оценен в 2 016 000 руб., а вариант «Престиж Плюс» — в 2 073 000 руб.

Интересно, что у кроссовера с дизелем приемная труба не торчит под днищем, как у RAV4 с бензиновым 2,5-литровым мотором. При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы. Стала современнее и электронная начинка. К примеру, появилась продвинутая система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

8. Renault Koleos (2,0 л) — от 1 842 990 руб

Renault Koleos

Этот французский кроссовер прячется в тени славы своего младшего родственника — Duster. Но все же попал к нам в обзор, ведь дизель у Renault Koleos в оснащении есть. Мотор на тяжелом топливе развивает 173 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод только полный.

Машину продают в средней комплектации Dynamique Confort и старшей Luxe Privilege (от 1 842 990 руб.). Уже в Dynamique Confort оснащение богато: подогрев сидений, кожаный руль, борткомпьютер, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, запуск двигателя с кнопки и прочее. Тем не менее спрос на машину низкий. Это подтверждает тот факт, что у дилеров есть машины аж 2014 года выпуска.

Цена на такой Koleos с дизелем начинается от 1 743 990 руб. То есть это сравнимо с новым Hyundai Tucson!

В движении машина, как настоящий француз, вальяжна, хорошо сглатывает неровности дорожного полотна. Словом, подвеска очень комфортна. Этим Koleos и подкупает. Тяга дизеля (360 Нм при 2000 об/мин) неплоха. В одном из наших тестов машина уверенно шла по разбитым дорогам. Тогда ей досталось много симпатий. Кстати, дорожный просвет дизельной версии — 188 мм, в то время как у бензинового собрата аж 206 мм. Но все же это именно городской кроссовер, потому в дремучий лес на таком лучше не соваться. А вот для города довольно неплохой вариант. Еще бы цену пониже…

9. Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб

Культовый британский кроссовер Mini Countryman со 143-сильным дизелем продают только в полноприводном варианте. В базе идет 6-ступенчатая механика. Автомат с таким же количеством передач делает автомобиль дороже на 82 500 руб. Уже в базовой версии кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами динамического контроля тяги и устойчивости, электронного распределения тормозных усилий и противобуксом.

В салоне климат-контроль, подогрев передних кресел, кнопка пуска двигателя, электростеклоподъемники и прочее.

Но главное в Mini — это не богатый перечень оборудования и даже не мощный мотор. Главное — ездовые повадки. Даже в кузове кроссовера вы имеете дело с гоночным картом, который всякий раз будто подзуживает водителя, когда дорога становится извилистой. Управлять этой машиной — кайф, наркотик… в общем, эпитетов много. Данный кроссовер, пожалуй, самый эмоциональный в нашей подборке.

10. Mazda CX-5 (2,0 л) — от 2 012 000 руб

Mazda CX-5

Машина дебютировала в 2011 году, а недавняя модернизация носила косметический характер, но успех приходит к тем, кто не торопится. Один из самых дорогих дизельных кроссоверов в своем классе продают в комплектациях Active (2 012 000 руб.) и Supreme (от 2 101 000 руб.). Со 175-сильным двигателем сочленен шестиступенчатый автомат. Привод — только полный. Автомобиль неплохо оснащен, а меломанам Mazda предлагает премиальную систему Bose, но только в качестве опции.

Интересно, что Mazda CX-5 выиграла все групповые тесты журнала «За рулем», в которых принимала участие. Были в них и бензиновые, и дизельные версии, но результат всегда один — победа.

Водительское кресло здесь с электрорегулировками, придраться к эргономике и качеству отделки практически невозможно. В салоне все продуманно и приятно. Руль — супер! Сидеть втроем сзади просторно и удобно, а багажник объемом 396 л один из самых вместительных в классе.

Рулится кроссовер остро, правда, плата за это — жестковатая ходовая. Особенно потряхивает на грунтовке, но по снегу машина уезжает дальше конкурентов. Ходы подвески на удивление огромны, свесы небольшие, хорош и дорожный просвет.

компании-производители

Выбор дизельного автомобиля

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Дизельное топливо ещё недавно ассоциировалось исключительно с большими, шумными и грязными грузовиками, автобусами или водными судами. Сейчас создаётся всё большее число современных автомобилей с дизельными моторами. Они являются быстрее, мощнее и экономнее, чем бензиновые аналоги. Внимание к таким машинам повышается с каждым годом и всё большее число автомобилистов присматривается именно к такому виду транспорта. В связи с этим возникает много вопросов относительно того, как выбрать дизельный автомобиль и каким моделям стоит отдать предпочтение.

Skoda Roomster

Проверка дизельного автомобиля с пробегом

Если вы твёрдо решили стать обладателем дизельного авто, но на покупку новой машины денег не хватает, то остаётся довольствоваться поддержанными вариантами. Здесь стоит соблюдать осторожность и знать, как выбрать дизельный автомобиль с пробегом, чтобы вам не подсунули откровенный хлам. Есть несколько несложных правил, которые сможет выполнить любой неопытный автомобилист.

  1. Самостоятельно заводим остывший автомобиль. Мотор должен быть шумным, а его запуск должен осуществляться сразу, без промедления. Шум будет исчезать по мере прогревания автомобиля. Запуск мотора с промедлением свидетельствует о неисправности поршней, которые придётся менять сразу же после покупки, а занятие это весьма дорогостоящее.
  2. Пусть автомобиль немного поработает, после чего его необходимо заглушить и завести вновь. Если автомобиль прогрет, то мотор должен заводиться не так быстро, как в холодном состоянии.
  3. Дальше необходимо вдавить акселератор до упора. Если в это время из выхлопной трубы выходит дым, значит, поршни находятся не в лучшем состоянии. Присутствие белого дыма свидетельствует о попадании с топливо посторонней жидкости.
  4. Выбирая подержанный дизельный автомобиль, необходимо изучить подкапотное пространство. Здесь не должно быть следов герметика, заменённых узлов, помятостей, поскольку такие следы могут свидетельствовать про аварийность автомобиля. Хотя, если стоимость является для вас чрезвычайно привлекательной и присутствует желание поковыряться в моторе, то можно пойти на такой шаг и купить дизельный автомобиль с некоторыми проблемами.
  5. Дизельный мотор не должен издавать стучания, скрежетания и прочих странных звуков. Если мотор исправен, то его работа будет ровной, пусть и громкой.

Подержанную машину с дизельным двигателем можно смело покупать, поскольку такие агрегаты отличаются долговечностью и высокой надёжностью. Главное, знать, какой дизельный автомобиль б/у лучше купить, чтобы стать счастливым автовладельцем, а не завсегдатаем СТО. Именно этому вопросу мы и посвятим наш дальнейший разговор.

Дизельный автомобиль с пробегом

Хоть и бытует мнение, что лучше выбирать новый дизельный автомобиль, а не подержанный, но всё-таки попытать своё счастье стоит. Среди предложений автомобилей с пробегом имеется немало хороших вариантов с дизельным мотором. Нужно только знать, какой выбрать дизельный автомобиль из категории б/у.

Skoda Roomster обладает дизельным мотором на 1,2 литра, который способен заменить 75 лошадей. Такие автомобили характеризуются высокой надёжностью, что позволяет покупать их с пробегом. Главное, при выборе авто следовать тем рекомендациям, которые были описаны.

Kia Pro Cee’d с тремя дверями, двигателем на 1,6 л, механической шестиступкой является достойным вариантом среди дизельных подержанных авто. С таким авто можно сэкономить на топливе, поскольку на сотню км его понадобится немного больше чем 3 литра. Ещё один автомобиль из этого семейства — Kia Venga. Это уже микровэн, который отлично подойдёт для большой семьи. Высокое качество сборки позволяет покупать такой автомобиль с пробегом без лишних опасений и эксплуатировать его на протяжении нескольких лет без серьёзных вложений. Но это только в том случае, если двигатель находится в нормальном состоянии.

Kia Pro Cee’d

Всё ещё не знаете какую дизельную машину купить на вторичном рынке? Может быть, Skoda Fabia вас сможет удивить? Этот компактный хетчбэк можно найти в двух вариациях, которые отличаются мощностью двигателя: 75 и 90 лошадей.Также хорошо себя зарекомендовал французский седан, который производится в России — Peugeot 408. Двигатель на 1,6 литра, 112 лошадей под капотом, качественная механика, расход топлива 5 л. На этом автомобиле можно было бы и остановиться ведь наверняка вы уже решили какой дизельный автомобиль лучше купить, но напоследок мы оставили самые «сладкие» варианты.

Skoda Fabia

Hyundai i30 можно найти с двумя вариантами силовых агрегатов: 1,6 и 1,4. Под капотом скрывается 90 лошадей, динамика радует своим высоким уровнем, небольшой расход топлива, качественная сборка, высокое качество. Такой автомобиль будет служить верой и правдой своему второму владельцу не один год.

Hyundai i30

Новый дизельный автомобиль

При выборе машины каждый человек самостоятельно выбирает для себя преимущественные характеристики. Поэтому сказать однозначно, какую дизельную машину лучше купить, не сможет никто. Зато мы взяли за основу главные параметры и для каждого из них составили список наиболее удачных моделей дизельных авто.

Выбор по мощности

Porsche Cayenne может похвастаться самым мощным серийным мотором, который до этого времени устанавливался на легковушки. Над созданием дизельного агрегата трудились специалисты из Volkswagen, а затем ещё и конструкторы Porsche. В результате такого титанического труда удалось создать дизель на 382 лошадки. При такой высокой мощности двигатель ещё и является экономичным, поскольку расходует всего 10 л топлива.

Porsche Cayenne

Если предыдущий экземпляр вас не впечатлил, то можно обратить внимание на BMW 550Md. В этом седане установлен уникальный дизельный агрегат на 3 л, который способен выдавать 381 лошадиную силу. Специалисты из Германии установили сразу три турбины, добившись таким образом существенного увеличения производительности. Кроме этого, была изменена система впуска и выхлопа, добавлен новый электронный блок и усовершенствована система зажигания. Этот автомобиль выделяется не только по мощности, но и по надёжности мотора.

BMW 550Md

Если бы вы спросили несколько лет назад, какую машину с дизельным двигателем лучше купить, то получили однозначный ответ — Volkswagen Phaeton. Сейчас он немного отошёл в сторону, уступив дорогу более современным и мощным моделям, но становиться историей пока не собирается. Характеристики работы двигателя уже не кажутся такими впечатляющими: расход топлива в городе около 20 литров, не особо бурная динамика. Зато внутреннее оснащение впечатляет своей роскошью и размахом: обивка из эксклюзивной кожи, панели из натурального дерева, восемь подушек безопасности, климат-контроль на четыре сезона, система помощи в управлении.

Volkswagen Phaeton

Выбор по экономичности

SEAT Ibiza расходует всего 3 л на 100 км. Такие показатели произвели фурор в автомобильном мире. Кроме этого, автомобиль может похвастаться двигателем на 1,2 литра, системой «старт-стоп», аэродинамическими элементами, уникальными бамперами и порогами. Покупка такого экономичного автомобиля быстро себя окупит ввиду нестабильности рынка топлива.

SEAT Ibiza

Peugeot 308 на трассе расходует 3,3 литра на каждой сотне км. При въезде в город этот показатель поднимется до отметки 5 литров, но не выше. Пусть двигатель здесь устанавливается не самый мощный, всего 120 лошадей, зато сотня км на спидометре появляется за 11,5 с. Такая высокая экономичность работы была достигнута за счёт использования системы впрыска, которая работает под высоким давлением. Также производитель установил в своём экономичном творении систему «старт-стоп».

Peugeot 308

Выбор по доступности

Renault Logan на территории России больше распространён в бензиновом варианте, но дизельная модификация заслуживает не меньшего внимания. Полуторалитровый агрегат способен выдать мощь, равную 85 лошадям. Такой показатель для бюджетного автомобиля является очень даже неплохим. На топливе сильно разориться не получится, поскольку по городу мотор расходует не более 6 литров. Такой автомобиль часто выбирается для предоставления услуг такси, что обусловлено по большей части надёжностью и долговечностью мотора.

Renault Logan

Ford Fiesta хоть имеет американские корни, но создаётся в Германии. В первую очередь он прельщает покупателя оснащением салона, которое находится на высшем уровне. Для обивки используется качественный материал, установлено четыре подушки безопасности, отличная мультимедийная система. А вот рабочие характеристики находятся не на самом высоком уровне: всего 75 лошадей, только пятиступенчатая механика и расход топлива на уровне 4,4 л/100 км.

Теперь вы знаете, какой купить дизельный автомобиль или хотя бы имеете представление относительно своей будущей покупки. Несмотря на свои недостатки, дизельные машины становятся популярными с каждым годом, и производители берут курс именно на них. А это о многом свидетельствует.

Какой автомобиль с дизельным двигателем выбрать

Лучшие дизельные автомобили с пробегом

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с  интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя.

      В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.

    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель.

      Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких.  Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 115 лошадей, 1.8 литра. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – 2литровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с.

      Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор — надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л.с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d.

    1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме.

      Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое. 

    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л.с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Также читайте: Как снизить цену на автомобиль при покупке

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Ссылка на основную публикацию
Похожее