Россия, Свердловская область, Березовский, Красных Героев
Телефон:
+7 (343) 300-81- Показать номер
Пн-пт: 10:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Клапан егр опель астра h z16xer

Где находится и как заглушить клапан ЕГР Opel Astra G 1.4 2006 г

Клапан егр опель астра h z16xer

На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.

На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.

Внимание: После установки заглушки на клапан ЕГР вероятней всего будет светиться лампочка на приборной панели «Check Engine». Устранить эту проблему можно будет только перепрошивкой ЭБУ.

Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.

Необходимые для работы инструменты

  • Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
  • Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
  • Отвертка «-«;
  • Битка torx T30;
  • Ножницы;
  • Жестяная банка;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Болгарка или наждак.

Как установить заглушку на клапан ЕГР

  • Отключаем клемму с аккумулятора.
  • Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
  • Откручиваем трубку от клапана.
  • Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
  • Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
  • Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
  • Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
  • Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
  • Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.
  • Собираем всё снизу (генератор, защита).
  • Собираем всё сверху.
  • Подключаем клемму АКБ.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:

1

На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.

2

Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

3

Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.

4

Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.

5

Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.

6

Вот так выглядит снятый кронштейн.

7

Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.

8

Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.

9

Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.

10

Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.

11

Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.

12

Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.

13

Болты откручиваем биткой torx T30.

14

Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.

15

Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.

16

В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.

17

Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.

18

Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.

19

Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.

20

Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.

21

Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.

22

Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.

23

Зажимаем болты крепления трубки.

24

Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.

25

Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.

26

Подключаем клемму АКБ. Всё ЕГР заглушен.

Opel Astra H с пробегом: распространенные проблемы и недостатки

Клапан егр опель астра h z16xer

Opel Astra H(Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

Технические характеристики Opel Astra H

Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

Размер шин — 205/55 R16;

Объем топливного бака, л — 52;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

Кузов:

ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло — быстро затирается.

Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

Z14XEP (1,4  — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают).

Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU.

В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER  (1,6 106-116 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление).

Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять.

У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки.

Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум.

Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

Дизельные

Несмотря на свою экономичность и хорошую тяговитость, Opel Astra H с дизельными моторами не получила широкого распространения на территории СНГ. Из недостатков движков, работающих на тяжелом топливе, стоит отметить более высокую стоимость обслуживания, чем у бензиновых агрегатов, капризность топливной системы, небольшой срок службы клапана EGR, двухмассового маховика и сажевого фильтра (120-150 тыс. км). У мотора Z13DTH проблемными считаются термостат (течет), цепь ГРМ и ее натяжители.

Не стоит забывать и об чувствительности агрегата к уровню масла. Если долго эксплуатировать авто с минимальным уровнем масла рано или поздно это закончится поломкой рокеров клапанов. Слабым местом двигателя Z17DTH считается турбина, ее ресурс часто не превышает 150000 км. Еще одной известной «болячкой» ДВС является течь резиновых уплотнений форсуночных гильз. У мотора Z19DTH не славится надежностью выпускной коллектор — может деформироваться при сильном нагревании.

Также достаточно проблемными считаются и вихревые заслонки впускного коллектора.

Надежность трансмиссии Opel Astra H

Механика — данная коробка передач считается самой надежной. К слабым местам здесь можно отнести ненадежность заднего сальника (течет), небольшой ресурс подшипника вторичного вала (служит 70-90 тыс. км) и отсутствие синхронизаторов задней передачи (плохо включается). При несвоевременном обслуживании могут появиться трудности с включением первых трех передач. На авто первых годов выпуска в ходе эксплуатации могла появиться трещина по шву коробки, благо, недуг не носил массового характера. Сцепление и выжимной подшипник при бережном обращении выхаживает около 130000 км.

АКПП — классический гидромеханический «автомат» надежен, но его нередко подводит система охлаждения, поэтому, крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. Из недостатков этой КПП стоит отметить наличие рывков при трогании и переключении передач (особенность работы автомата). Со временем начинает течь змеевик системы охлаждения и радиатор. При попадании охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, высока вероятность ее полного отказа.

Робот — преселективная КП Easytronic считается наименее привлекательным вариантом. Помимо того что в ходе эксплуатации она раздражает своей медлительностью она еще нуждается в хорошем сервисе. Сама коробка надежна, так как сделана на базе обычной 5-ступенчатой МКПП, а вот ее электронные системы управления часто докучают сбоями. Блок электроприводов переключения болезненно переносит работу в сильные морозы, а также встречу с реагентами и грязью. Еще одним недостатком робота считается небольшой ресурс сцепления (не более 100000 км) и необходимость проведения его адаптации (регулировка) каждые 15000 км.

Слабые места ходовой, рулевого и тормозов Opel Astra H

На Opel Astra H применена классическая, для авто этого класса того времени, полузависимая подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Несмотря на всю простоту конструкции особо надежной она не является. Слабым местом ходовой являются опорные подшипники, которые в наших реалиях ржавеют после пары лет эксплуатации (40-60 тыс. км).

Причина: как правило, виновником является влага, которая скапливается под пластиковой крышкой. Также довольно быстро сдаются задние амортизаторы — через 60-80 тыс. км, а ближе к 150000 км проседают пружины. Многие владельцы для того чтобы продлить срок службы амортизаторов при их замене устанавливали усиленные пружины.

Чуть меньше 100000 км служат шаровые опоры и ступичные подшипники, а вот датчики ABS часто начинают сбоить, не прослужив и 50000 км (сгнивают контакты).

Ресурс оригинальных деталей подвески Opel Astra H:

  • Стойки стабилизатора — 30-40 тыс. км
  • Шаровые опоры — 70-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 70-90 тыс. км
  • Передние амортизаторы — 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 150-200 тыс. км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электрогидроусилителем руля. Рейка считается довольно проблемной и может начать течь достаточно рано (на пробеге 80-100 тыс. км). Если проблему не устранять со временем разрушается весь узел. Также не славятся своей надежностью и наконечники рулевых тяг, в редких случаях данная деталь выдерживает без люфта и стука больше 30000 км

Тормоза — тормозная система надежна, единственное, на что сетуют владельцы, так это довольно быстрый износ тормозных колодок на передней оси.

Салон и электроника Opel Astra H

Несмотря на невысокую стоимость авто, качество отделочных материалов и их износостойкость не вызывает никаких вопросов. Нет претензий и к качеству сборки, но с приходом холодов сверчки в салоне все же появляются. А вот по части электроники здесь не все так однозначно.

Самой большой проблемой является не лучшее качество проводки — перетирается, ломается на изгибах и т.д. Довольно распространенным явлением считается отказ модуля подключений передней консоли CIM. При наличии проблемы перестают работать подрулевые переключатели и часть кнопок на центральной консоли.

Со временем появляются сбои в работе климатической системы — выходят из строя заслонки рециркуляции воздуха.

Подытожим:

Opel Astra H недорогой, но при этом довольно крепкий автомобиль, который своими ездовыми характеристиками и надежностью не уступает более именитым конкурентам — Ford Focus 2 и Volkswagen Golf. Несмотря на то, что каких-то существенных слабых мест у этого авто нет, время от времени он все же досаждает мелкими неприятностями своим владельцам. Но справедливости ради стоит отметить, что решение большинства из них не требует существенных капиталовложений.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Opel Astra H, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Чистка Клапана Егр Опель Астра H ~ AUTOTEXNIKA.RU

Клапан егр опель астра h z16xer

Недавно машина сдвинулась, после заправки ошибка, которая не понравилась. В США сообщалось, что ошибки были ошибочными и заменены.

Я купил оригинальный клапан Pirburg за 80 2 литра антифриза и понесся.

Во-первых, нам нужно извлечь аккумулятор и платформу, на которой он установлен.ничего более сложного, отсоедините все чипы egr, открутите все болты, E головкимы опираемся на кронштейн и особого выбора нет, вынимаем 2 болта из коробки и снимаем USR. тогда нужно заменить таз под машину, иначе 2 литра подвески будут на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом 140 000 км и новыйКаналы USR заявляют, чистят, отверткой даже самый маленький слой сажи не удалось подцепитьустановите новый клапан на место, заполните антифриз и запустите машину.Мы видим, что все ошибки по USR ушли, машина начала тихо работать на слух.

Далее мы смотрим на показания клапана, клапан реагирует мгновенно, изменяя степень открытия и закрытия

Клапан EGR на двадцатый

Клапан рециркуляции отработавших газов 2000 об / мин

В 600 км от субботы средний расход упал с 6,3 до 5,4, машина снова стала новой, толчков, ошибок не стало, стало тише, тише, это была просто другая машина. Я даже думаю о возвращении двигателя на дизель.

Короче, рекомендую не джем, а менять, особенно сегодня он стал более чем доступным.

Прайс-лист: 84 Пробег: 139400 км

Очистка впускного коллектора и рециркуляция впускного коллектора Z16xe1. 2007 Опель Астра Бортовой журнал на DRIVE2

Привет всем, я был изведен ошибкой 017152 (скудный микс.). Он выпрыгивает из меня только при поездках на дальние расстояния и при 3000 об / мин. Не было никаких ошибок или симптомов в городском цикле вождения. Прочитав различную информацию в интернете, я решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора и почистить сам впускной коллектор. Я сделал это здесь по этой ссылке), много и часто ругался)) во время раскручивания трубок, разъемы пластиковой трубки сломались, что идет на нагрев дроссельной заслонки. Края трубки. резиновые шланги, середина. термостойкий пластик. На фото под № 7

Будьте осторожны при снятии этой трубки! В этом, конечно, нет ничего сложного) я купил 1-метровый шланг диаметром 8 мм, стоял на месте трубки как родной). Я перевез его со снятым креплением в течение примерно 3 часов, и по уважительной причине. Я снял коллектор с автомобиля, и крышки с двумя портами были чистыми, до этого я чистил клапан EGR, он также был чистым, но Я их оба мыл, на всякий случай). Но вытяжные каналы рециркуляционных каналов были полностью забиты, просто очистив впускные отверстия в головке устройства.

  • Замена Троса Ручника Renault Megane 3
  • Замена Задних Тормозных Колодок Пежо Партнер Типи
  • Как Рассчитать Расход Топлива На Машине
  • Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

Я собрал около часа. Завтра я ошибусь и поеду по трассе. Есть фотографии, чтобы удалить и установить по ссылкам, не было времени, чтобы сделать это самостоятельно. Я сфотографировал сильно заблокированные каналы)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана USR z14xep. бортовой журнал Opel Astra Cosmlet, я ее сторона 2009 года на DRIVE2

Все орешки) У меня небольшие проблемы периодически. Примерно раз в месяц, утром, переходя из прогрева в режим холостого хода, машина начинает преодолевать немного 3-4 секунды, после чего все нормально. Там нет ошибок. Новый модуль, установленный на z14xep в оригинале. это Bosch. Я все немного раздражен И однажды я наткнулся на БЖ, что у человека похожая проблема через клапан egr. После его замены проблема исчезла. Бинго. Весной у меня когда-то был чек, плавающий на egr на ходу, и машина была потрачена. И снова около 5 секунд, но я уже забыл об этом случае. Сначала я решил просто поменять его на новый, но ценник 95, лягушка задушит меня или мою жену.

Я решил сначала почистить, это не поможет, потом я изменил, я не завариваю.

Я упаковал оригинальные прокладки под сам USR и трубку, которая шла с ним.

Конечно, я обманываю, решил не снимать батарею и колодку, но в итоге вынул, гораздо удобнее. Я разбросал весь беспорядок. Как я не буду описывать, все понятно на месте. Для удобства удалите разъемы из мозга.

В принципе, все болты доступны, вам просто нужен кардан.

Удалить эгр. Он удаляется только с помощью отвертки внутри слоя ила. Ни 646-й растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, они просто смывают пыль.

Но я не ложился, я все так чистил. Я зацепил бульон крючком и прижал хирургическими ножницами к спине.

Периодически продувая карбклинер, стержень очищали с помощью ниток.

На уборку ушло два часа.

Ну, в обратном порядке, мы собираем все.

Запустите антифриз, дождитесь, пока вентилятор заработает, снова добавьте все.

PS вопрос в том, при какой температуре пропеллер должен быть сожжен, он включается при 106 градусах.

Прайс-лист: 7 Пробег: 149500 км

Исправить Opel Astra N, ошибки

  • Снятие Стартера Audi А4 Б5
  • Автопилот Tesla снова расследует федералы
  • Где Находится Датчик Коленвала Хендай Элантра
  • Как Долить Масло В Доводчик Двери

Opel Astra Generation H был продан гораздо более популярно, чем его предшественники, автомобиль одно время можно было назвать популярным, наряду с Focus 2. Новая Astra в задней части J не могла достичь таких высоких продаж, хотя она была сделана с 2009 года они также производили Astra с индексом H до 2011 года.

В первую очередь ржаветь. это стыки крыльев с бамперами, затем дверные ручки примыкают к кузову и не имеют защитной резины, поэтому они начинают тереться о металл, вызывая неприятную ржавчину через пару лет, что , если удалить, появится снова. Критические места. зеркала и молдинги, вокруг них всегда будет лак, и тогда появится ржавчина.

Самые популярные двигатели Opel Astra n 1.6 с индексами Z16XER и 1.8 Z18XER с другими двигателями брать поддерживаемые Opel Astra h не стоят. 1.4-литровый двигатель довольно слабый и имеет гораздо больше проблем, чем 1.8.

Хотя двигатель Opel Astra находится в той же серии, есть некоторые различия. Система Twinport установлена ​​на Z16XER, который взаимодействует с впускным коллектором, клапаном EGR и рециркуляцией выхлопных газов. Входной коллектор переменной геометрии. Выхлопной газ через клапан рециркуляции выхлопных газов возвращается на впуск и горит в двигателе. Эта система снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов, но система быстро загрязняется и ее необходимо очищать через каждые 40 000 км. Это проявляется в потере мощности, и скорость начинает всплывать, если очистка системы не своевременна, тогда весь углерод попадает в двигатель, а затем в столицу.

Двигатель Z18XER представляет собой систему Twinport, но есть еще одна особенность. дизельный двигатель, и в нем нет гидравлических подъемников. Время срабатывания клапана сцепления определяется дизельным двигателем, установленным на впускном и выпускном валах, соответственно, приводимым в действие клапаном, который подает масло в эти сцепления из-за изменений в перемещении или скольжении нажимных сцеплений.

Проблема заключается в том, что при выключении двигателя масло поступает в поддон, а масляная пленка на зубчатых передачах ломается, со временем они ослабевают, изнашиваются и ударяются. Звук дизельного двигателя включается только тогда, когда сцепление уже открыто.

Вначале дизельный двигатель примерно через 10 секунд после запуска, пока система не заполнится маслом, после некоторого пробега он запустит дизель постоянно, если вы пропустите момент, когда коробка передач расколется на части, ремень ГРМ и двигатель в целом вытащил сзади

В крышке клапана находится вентиляционный клапан, который фиксируется через ластик, со временем он начинает лопаться и создает неприятный свист, это проявляется в плавающих оборотах двигателя, нужно поменять датчик пенни на месте с помощью крышка клапана.

Двигатель Z18XER был установлен во всей линейке GM, включая Chevrolet Cruze, поэтому проблемы с этим двигателем возникают и в этих моделях.

Коробки на Astra N были установлены в 3 агрегата: механика, робот и автоматика. Автоматическая коробка передач сочетается только с двигателем 1.8, робот с двигателем 1.6 литра.

Робот Astra h не сильно экономит, но в то же время добавляет проблем с обслуживанием и эксплуатацией. Каждые 15 000 км необходимо произвести адаптацию, пусть сцепление, если нет, сцепление будет заменено на 40 000 миль. Также часто управляется совет управления роботом, стоимость ремонта. 70 тысяч рублей.

Автомат Astra H не должен быть сбит или вытянут, средний пробег машины составляет 100 000 км, затем капитальный ремонт.

Отличительной особенностью Astra N является то, что педали нажимаются в особом порядке, машина учитывает все ошибки и отображает коды неисправностей на бортовом компьютере.

Невозможно назвать автомобиль, который не убит, но не очень проблематичен. Бывают моменты, когда вам просто необходимо знать и быть готовым внимательно следить за автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее