Россия, Свердловская область, Березовский, Красных Героев
Телефон:
+7 (343) 300-81- Показать номер
Пн-пт: 10:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Круиз контроль на поло седан своими руками

Ставим и активируем круиз контроль на автомобиле Поло седан

Круиз контроль на поло седан своими руками

Лето. Сезон отпусков открыт. Народ хлынул на отдых. Кто−то едет на море, другие решаются съездить в столицу, третьи улетают заграницу. Каждый выбирает свой способ передвижения − на самолете, на поезде или на автомобиле.

Если есть своя машина, почему бы не использовать ее для поездки в другой город? Сегодня в России такой способ путешествий становится популярнее с каждый годом. Во многих случаях поездка на автомобиле выходит быстрее и дешевле, чем вояж на остальных видах транспорта.

Единственный минус − обычная человеческая усталость. Если вы садитесь в поезд дальнего следования и просто едете, забыв о трудностях машиниста, то за рулем вся тяжесть пути ложится на вас тяжким грузом ответственности.

Не каждый способен выдержать многокилометровый марафон по российским трассам. Поэтому крайне «любопытные» автомобилисты предпочитают устанавливать систему круиз−контроля на своего «железного коня». Устройство автоматически поддерживает постоянную скорость. Водителю остается лишь рулить, объезжая различные препятствия.

Родиной круиз−контроля являются США, где автомобильные туры считаются одним из наиболее распространенных вариантов отдыха. Кроме того, дорожная сеть страны настолько сильно испещрена длиннющими автомагистралями, что грех не прокатиться по одной из них.

Систему начали применять на легковых автомобилях в 1970−е гг. Немного позже в середине 1990-х американцы разработали адаптивный круиз−контроль, который позволяет комфортно совершать обгоны движущегося впереди автомобиля.

Устройство круиз−контроля

На современных автомобилях система круиз−контроля входит в самые дорогие комплектации. При желании любой водитель может установить себе устройство, если на его авто имеется такая возможность. Комплекс можно поставить как на «автомат», так и на «механику».

На 2015 год новый Фольксваген Поло в кузове седан стоит у официального дилера от 700 000 руб. К сожалению, даже самый дорогостоящий вариант седана не имеет в комплектации систему круиз−контроля. Но, как говорится, были бы деньги… а желающих установить «примочку» на авто всегда найдется. Что уж говорить, если за отдельную плату даже мастера из салона официального дилера с радостью смонтируют устройство под руль.

Загвоздка заключается лишь в покупке необходимых материалов. А стоят они не очень дешево.

Самый главный компонент − блок управления бортовой электроники (Body Control Module) с поддержкой круиз−контроля. На седане Поло агрегат носит кодовый номер 6R0 937 087*, где вместо «звездочки» стоит латинская буква, обозначающая конкретную модель (она роли не играет). Все устройства с этим номером идут со встроенной функцией круиз−контроля. С рук в Интернете прибор можно приобрести за 5−6 тыс. руб. Новый блок в специализированном магазине будет стоить на несколько тысяч дороже.

Далее необходимо прикупить подрулевой переключатель, с помощью которого можно будет управлять опцией. На седан подойдут «лепестки» и от хэтчбэка. С левой стороны находятся клавиши взаимодействия с системой, а справа − бортовой компьютер. На некоторых переключателях можно обнаружить еще и датчик угла поворота рулевого колеса. Простенький образец стоит около 2−3 тыс. руб.

В магазинах также продаются комплекты, состоящие из переключателя и электронного блока.

Те, кто стремится в «космос» улететь и желает, чтобы его седан выглядел «круче» других машин, могут произвести установку приборной панели, которая будет отражать информацию о круиз−контроле. На седане Поло стоит 8ТО, которая не отражает данную функцию. А нужна 8Т2, которую можно найти вновь на хэтчбэке или «продвинутой» GTI/R-Line.

Специальная CAN−шина передает необходимый сигнал, выводя на дисплей сведения о «круизе». Если кто−то вдруг надумает поменять «приборку», то он должен знать, что дополнительной проводки тянуть не требуется, используются только свои родные кабеля.

Инструкция по самостоятельной установке устройства «автодрайв»

Процедура установки «автодрайва» на Поло седан не самая легкая в обслуживании авто. Профессионалам потребуется не менее 5 часов на монтаж. Самая тяжелая часть работы заключается в программировании устройства.

Последовательность действий по установке круиз−контроля:

  1. Раз работаем с электричеством, то снимаем прежде всего «минус» с АКБ.
  2. Поворачиваем руль на 90 градусов.
  3. На обратной стороне «штурвала» имеются две защелки, которые держат подушку безопасности.
  4. Чтобы отстегнуть подушку, можно воспользоваться плоской отверткой: вставляем конец инструмента и поворачиваем вверх. Если фиксатор не снимается, тянем за край подушки, помогая отверткой.
  5. Разворачиваем руль на 180 градусов и выполняем те же манипуляции со вторым креплением.
  6. Убираем подушку и отсоединяем желтый разъем от провода в виде спирали.
  7. Берем 12−гранную «звездочку» на «12» и откручиваем единственный болт, удерживающий рулевое колесо.
  8. Между «баранкой» и рулевым валом находятся специальные метки, которые сигнализируют о том, в какое положение следует устанавливать руль. Это важный момент, который нужно запомнить при обратной сборке механизма.
  9. Тянем и демонтируем кожух колонки под приборной панелью.
  10. В руках вновь оказывается плоская отвертка: просовываем ее острый конец сначала под одну защелку корпуса, затем под другую − верхняя часть разблокирована.
  11. Снимаем корпус и откручиваем два крепления по краям от кольца, используя TORX T20.
  12. Под колонкой, внутри кожуха, находится еще один саморез: отвинчиваем его и удаляем нижнюю часть.
  13. Старый подрулевой переключатель удерживает небольшой винт на кольце − его необходимо ослабить.
  14. Также нужно отстегнуть разъем от «стрекозы» − приподнимаем его вверх, пока фиксатор не щелкнет.
  15. Плоской отверткой освобождаем «тело» разъема от кожуха (отщелкиваем два крепления по краям).
  16. Под кожухом находятся 6 контактов, которые нужно «заполнить» проводами с пинами.
  17. Устанавливаем новый переключатель на место, подключаем к нему разъем.
  18. Собираем все элементы в обратной последовательности.
  19. Провода выводим под «приборку» к блоку управления.
  20. Чтобы удобнее было работать, лучше всего снять водительское кресло (опускаем спинку до упора и демонтируем сидение).
  21. Лечь так, чтобы голова располагалась возле педалей.
  22. За «торпедой» находится блок управления бортовой электроники с двумя разъемами белого и черного цветов.
  23. Отжимаем фиксатор с белого разъема и отсоединяем контакт.
  24. Открепляем две защелки, тянем кожух на себя и снимаем его.
  25. Разделяем разъем на две части и ищем группу контактов 44−47. В них−то и нужно вставить четыре провода с пинами.
  26. Надеваем кожух на разъем, подключаем оба соединения к блоку.
  27. Протягиваем провод в моторный отсек. На седане Поло с «автоматом» можно воспользоваться для этой цели заглушкой педали сцепления.
  28. Находим под капотом электронный блок управления двигателем (на седане он расположен справа в верхнем углу с металлической «защитой» от злоумышленников).
  29. Снять скобу можно при помощи «болгарки», предварительно заказав новый экземпляр. Любители сэкономить средства могут воспользоваться феном: нагреть крепежное соединение и выкрутить его пассатижами.
  30. Затем необходимо снять крышку: снова берем плоскую отвертку в руку и давим снизу вверх на поверхность. Ни в коем случае нельзя отгибать защелки, поскольку они сделаны из хрупкого материала и легко могут треснуть.
  31. На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.
  32. Находим 24−й пин и вставляем в него провод.
  33. Блокируем устройство и собираем все в обратной последовательности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан

Осталось подать напряжение +12В:

  1. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей, расположенную под рулем.
  2. Находим воздуховод, откручиваем единственный саморез, удерживающий его.
  3. Возле предохранителей свинчиваем два болта и опускаем корпус блока вниз.
  4. Снимаем защитную крышку в задней части блока и видим набор контактов.
  5. Находим контакт, соответствующий свободным предохранителям с 28−32 (в зависимости от комплектации седана).
  6. К контакту подключаем пин, второй конец провода и предохранитель на 3А.
  7. Собираем все части в обратном порядке.
  8. Подсоединяем «минус» к АКБ.
  9. Подключаемся в диагностической системе VCDS.
  10. Нам нужны два раздела: двигатель и центральный блок электроники.
  11. Заходим в электронику и выбираем «Длинное кодирование» по 17 байт на 7 бит.
  12. Сохраняемся и выходим.
  13. То же самое проделываем с двигателем: «Длинное кодирование» по 5 байт на 5 бит.

Если двигатель сразу не распознает новое устройство, то выключаем зажигание и оставляем аккумулятор на ночь. На следующий день подключаемся вновь к системе и проделываем те же операции.

«Прошивку» круиз−контроля можно также делать при помощи других программ. Например, специалисты в дилерских центрах часто используют ELSA. Программу можно легко отыскать на просторах Интернета.

Популярным софтом является ВАСЯ диагност. Его можно приобрести в Интернет−магазинах вместе с необходимым для перепрограммирования кабелем и установочным диском.

Установка круиз контроля на Поло седан

Круиз контроль на поло седан своими руками

Какие цифры и буква здесь будут в конце обозначения, D, G, H и др. Наличие поддержки данной функции можно проверить по последней букве. На некоторых переключателях можно обнаружить еще и датчик угла поворота рулевого колеса.

Круиз-контроль Drivenge с интегрированной педалью-бустером, предназначенный для установки в автомобили Volkswagen Polo Sedan, выпущенных до…

Так что для установки КК, обязательно для всех, необходима его замена на соответствующий от Vento или на аналогичный от других моделей VW с такой же стрекозой например, как в моем случае, от Transporter T5.

На разъеме находится стопор, его нужно сдвинуть в сторону.

Что будет в модельном году остается только догадываться.

А это плюс — это значит, что и на нашей машине можно реализовать круиз-контроль далее КК штатными средствами. Что для этого понадобится?

Подрулевой переключатель управления КК Включение, отключение, сброс и регулировка скорости КК у VW происходит с помощью подрулевого переключателя стрекоза. За это отвечают кнопки на левом переключателе управления дальним светом.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электрика и электроника

Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных условий. Восстановление последней заданной скорости. Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза или сцепления.

Поддержание заданных оборотов холостого хода. Энергонезависимая память для сохранения всех значений и параметров.

Установка оригинального круиз контроля, VAG в стоимость включены следующие детали:

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения типа коробки передач механика или автомат. Отзывы Почему клиенты выбирают нас? Цены, множество способов оплаты Никаких наценок за бренд товара или имя магазина!

Мы устанавливаем адекватные цены. Оплатить заказ вы можете как при получении, так и онлайн доставка заказов по предоплате ещё и дешевле!

дляконтролькруизполоседанфольксваген

Круиз-контроль для Volkswagen Polo Sedan купить с установкой в Минске

Круиз контроль на поло седан своими руками

Круиз-контроль для Volkswagen Polo Sedan до 2016 г.в.

К заказу доступны два варианта круиз контроля, для механической КПП и автоматической КПП.

Круиз контроль устанавливается на автомобили с электронной педалью газа. Круиз контроль поддерживает постоянную скорость движения автомобиля вне зависимости от внешних факторов, езда под гору, сильный встречный ветер и тд. Данный установочный комплект помимо основной функции имеет функцию педаль бустера, есть возможность изменять чувствительность педали газа, делать отклик на нажатие миниматьным, также имеется и обратная функция которая положительно влияет на расход топлива,а также помогает управлять автомобилем в зимнее время исключая пробуксовки на обледенелых участках дороги.

У данного комплекта имеется три режима работы: 

Экономный — чувствительность педали снижается, исключается возможность пробуксовки;

Динамичный- уменьшает время отклика педали газа, субъективно повышает динамику автомобиля;

Спортивный- минимальное время отклика на педаль газа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Гарантия на товар 3 года.

В пределах г.Минска доставка БЕСПЛАТНАЯ на сумму свыше 50 бел.руб. 

На сумму заказа до 50 бел.руб.стоимость доставки 7 бел.руб.

Доставка товара осуществляется с 13-00. При заказе товара позднее 15-00 товар будет доставлен на следующий день, либо в этот же день, но по согласованию. При отсутствии товара на складе Вы также можете сделать его заказ. Сроки поставки оговариваются по каждой отдельно взятой позиции.

Также самостоятельно товар можно приобрести в нашем магазине расположенном по адресу  г.Минск,  ул.Орловская 17 магазин «Автотюнинг» . Режим работы ПН-ПТ с 10 00 до 19 00, СБ с 10 00 до 16 00, ВС — выходной. За самовывоз полагаются ПОДАРКИ при покупке на сумму свыше 80 рублей.  САМОВЫВОЗ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН
P.S. Предварительно уточняйте наличие интересующего вас товара в магазине.  

Доставка по рб 

Мы предлагаем воспользоваться наиболее удобным для Вас способом доставки по территории Республики Беларусь.

1) Курьерской службой. Доставка осуществляется по заявленному адресу практически в любой город РБ «до двери». В зависимости от города доставки средние сроки 1-2 дня. Стоимость доставки зависит от суммы заказа.

  • до 99 руб  — от 15 до 25 руб
  • 100 — 499 руб — 10 руб
  • более 500 руб — БЕСПЛАТНАЯ (кроме автобоксов, кунгов, вкладышей и др. крупногабаритных товаров)

Экспресс- доставка на следующий день + 5 руб к основному тарифу. Оплата за товар и доставку при получении заказа.

2)  БЕСПЛАТНО! Почтовым оператором «Европочта».  Доставка осуществляется только до отделений «Европочта» в следующих городах: Посмотреть список отделений>>>

К доставке принимаются мелкогабаритные товары весом до 3 кг, максимальной длинной одной из сторон не превышающей 105 см и общими габаритами не более 180 см (д+в+ш). Доставка в течении 3-х дней от даты отправки (отправляем заказы по вторникам и четвергам). Взимается комиссия 1,5% от стоимости товара по наложенному платежу. Оплата за товар и доставку при получении заказа. Уточняйте у наших менеджеров возможность отправки интересующего вас товара данным способом.

К доставке однозначно НЕ принимаются фаркопы, защита двигателя, защиты бампера и подножки, дефлекторы капота, багажники на крышу, некоторые виды пластиковых и хромированных накладок.

Доставка в россию и казахстан

В Россию и Казахстан доставка осуществляется транспортными компаниями КИТ, Энергия. Стоимость доставки согласно тарифам компаний на их официальных сайтах. Предварительная оплата за товар производится на нашем сайте с помощью банковской карточки через систему WEBPAY. Вам нужно добавить товар в корзину, оформить заказ и выбрать способ оплаты «Оплатить через систему WebPay.by».

Доставка компанией СДЭК возможна с наложенным платежом за товар. Предварительно требуется оплатить только доставку.

Мировая доставка / worldwide shipping 

Отправка товара в любую страну мира осуществляется международной ускореной почтой EMS. Стоимость доставки согласно тарифам компаний на их официальных сайтах. Предварительная оплата за товар производится на нашем сайте с помощью банковской карточки через систему WEBPAY. Вам нужно добавить товар в корзину, оформить заказ и выбрать способ оплаты «Оплатить через систему WebPay.by»

Delivery of goods to any country is provided through Express Mail Service (EMS). Delivery cost directly depends on weight and overall dimensions of the goods, according  to the company (EMS) rates. Advance payment for the goods is made on our web site using a bank card through the WEBPAY payment system. You need to add the goods to your online shopping cart, place an order and choose the payment method «Pay via Webpay.by» 

ОПЛАТА

Оплата товара производится по наличному и безналичному расчёту, а также с помощью банковских пластиковых карточек Visa и MasterCard и платёжной системы WebPay. В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется в белорусских рублях. 

  • Наличными покупатель рассчитывается непосредственно в момент передачи товара курьером. При расчёте курьер выдаст чек (скачать образец чека) и сделает отметку в гарантийном талоне (на гарантийный товар)
  • Оплата с помощью банковских пластиковых карточек Visa и MasterCard. Осуществляется только в нашем магазине.
  • Оплата произвольным платежом на наши реквизиты через ваш интерент-банк.
  • Банковским переводом согласно нашим реквизитам через отделения МТБанк или Беларусбанк (скачать реквизиты для оплаты)
  • По безналичному расчёту товар должен быть оплачен в течение 3-х дней со дня выставления счёт-фактуры. Работаем с НДС

Также, приобретая товар на сумму более 100 руб, Вы получаете купон на скидку 10 руб! Узнать подробнее >> 

Оплата с помощью системы webpay

Любой товар на нашем сайте можно оплатить с помощью банковской карточки дистанционно через платёжную систему  WebPay. Для этого всего лишь необходимо добавить товар в корзину и заполнить соответствующую форму. Далее следовать инструкциям самой системы. 

Информация о безопасности: Система электронных платежей WEBPAY™ — это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. БЕЛКАРТ.   Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)

Внимание! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). Отказ от заказа можно совершить в течении суток после его оплаты. Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата

Оплата проката багажников с помощью системы WebPay не возможна. Только наличными либо карточкой в нашем магазине.

P.S. В случае, если Вы не получили товар, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по указанным выше телефонам или e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Ссылка на основную публикацию
Похожее