Россия, Свердловская область, Березовский, Красных Героев
Телефон:
+7 (343) 300-81- Показать номер
Пн-пт: 10:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

как подтянуть и отрегулировать ручник слабоват

Описываю процедуру на T30

Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднимите заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колес. С поднятой машины снимите задние колеса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибетесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку.

Ее необходимо достать. Затем поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно «на 6 часов». После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колесико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвертки регулируете расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения (при вращении диска почувствуете подклинивание).

После этого вращением зубчатого колесика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза.

Поднимаете ручник, под ручкой (чуть ниже) на корпусе видите квадратное отверстие закрытое заглушкой, аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем заглушку и видим регулировочную гайку. Готово.

rain большой респект

Доброго времени суток. Позволю себе немного дополнить.

После развода тормозных колодок решил подтянуть, как было описано выше, трос ручника. Вращением гайки этого сделать не удалось, ибо резьба была закатана прежним владельцем. Задумал заменить передний тросик. Для этого открутил набалдашник рукоятки КПП (по резьбе влево), подцепил и снял декоративный пластиковый кожух рычага КПП (серебристый который; на пластиковых защелках), снял его вместе с чехлом с рычага. Взору открылись 3 самореза: два спереди, около «окна» из под кожуха и один ближе к рычагу. Открутил.

Еще 2 самореза по бокам центрального бокса, сзади, над тоннелем (если смотреть с задних пассажирских мест). Тоже выкручиваем (могут выпасть 2 металлические пластинки, приклеенные на заводе скотчем). Разъедил два белых разъема. Приподнимаем всю эту «середину» с боксом вверх и немного назад (пластиковые крючки вышли из пазов «бороды»), убираем в сторону. Откручиваем 2 болта крепления рычага ручника к кузову (ключ на 14), откручиваем регулировочную гайку, отсоединяем задние тросики от уравнителя, снимаем черный разъем, снимаем рычаг вместе с тросиком.

Вынимаем тросик из квадратного отверстия (паза) в рычаге. Вставляем новый тросик в рычаг, ставим рычаг обратно, присоединяем задние тросы к уравнителю. Выяснилось, что при натяжке квадратный «конец» тросика частично выходит из паза, что мешает натяжке. Поставил между натяжной гайкой и упором гайку подходящего размера, чтобы квадратный хвост троса свободно в нее входил и не выдавался из нее наружу. Дальше шайбу, чтоб регулировочная гайка (под ключ на 10) не проваливалась в большую гайку (которая теперь компенсационная втулка), дальше регулировочную гайку.

Закрутил регулировочную гайку до достижения требуемого количества щелчков (4-5), законтрил другой такой же гайкой. После регулировки тросы в нижнем положении ручника не должны касаться тоннеля и стучать по кузову (видно все по месту; подергать за тросы, убедиться, что не бьют по кузову; при желании можно подклеить шумки кусок под них).

Собираем все назад, не забывая соединить все разъединенные разъемы и обращая внимание на те две металлические пластинки (они, наверное, держатели каких нить заглушек, которых у меня нету; должны стоять плоской стороной к кронштейнам на тоннеле, «усиками» в отверстия в пластике центрального бокса). Затраченное время один «нормочас»

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

Когда диск оделся внатяг при вращении подклинивалто свел обратно на один щелчок, затем окончательно надел диск, прикрутил суппорт, вставил новые колодки. Не забудьте закрыть регулировочное отверстие заглушкой! Одеваем колеса, прикручиваем их и пробуем на горке как держит ручник.

По регулировке ручника, после ниссан х трейл ручной тормоз форумов выявил следующее: По заявлению ОД работа ручного стояночного тормоза от 4 до 7 щелчков, является нормой… 2.

А ручник ручку не трогайте, по инструкции она должна подняться на верх на 1 щелчок для того чтоб загорелась лампочка на приборе, а дальше должно идти натяжение то есть раздвижение накладок в барабане. Надеюсь мой опыт кому-нибудь сгодится.

Всем удачи 3 y DIY repair Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно ниссан х трейл ручной тормоз стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Предупреждение Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой. Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.

Как подтянуть ручник на Nissan X-trail T30

Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх.

Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Nissan X-Trail T31. Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

Читать еще:  Тест драйв лада веста кросс универсал 2020

Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

Регулировка стояночного тормоза

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

› X-Trail › X-Trail T31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

  • артикул левого троса: 36531JG00A;
  • артикул правого: 36530JG00A;
  • смазка направляющих «Rubber grease»: 08887-01206.

Смазка направляющих Rubber grease. Артикул 08887-01206

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

  1. Для этого снимаем накладку из пластика, на которой расположены кнопки. Сделать это полностью в Ниссане помешает чехол на рычаге КПП, поэтому его заранее стоит открутить от панели внизу.
  2. Затем снимаем накладки по бокам тоннеля. Первая находится в ногах водителя справа от педали акселератора, вторая – с пассажирской стороны.

    Снимаем накладки по бокам тоннеля (ссылка на источник фото)

  3. Под каждой из накладок обнаружится два шурупа под торцевую головку. Их тоже откручиваем.
  4. Сдвинув оба передних сиденья вперёд, снимаем консоль воздуховодов на задней части центрального подлокотника. Снять её просто. Для этого понадобится открутить несколько саморезов и вынуть два пистона.

    Снимаем консоль воздуховода (ссылка на источник фото)

  5. Затем снова перемещаемся в переднюю половину салона Икстрейла и откручиваем саморез в центре под блоком с крутилками климатической установки.
  6. Теперь можно свободно снять тоннель. Под ним за ручником и обнаружатся концы тросов.

    Снимаем тоннель (ссылка на источник фото)

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

  1. Поднимаем Ниссан домкратом и демонтируем заднее левое колесо.
  2. Разбираем суппорт.
  3. Снимаем тормозной диск. Под ним расположена вся конструкция стояночного тормозного устройства Х-Трейла т31.

    Механизм стояночного тормоза (ссылка на источник фото)

  4. Разбираем механизм. Для этого пассатижами вынимаем пружинки из их посадочных мест, освобождая колодки ручника и другие части тормозного механизма. Тут сложностей никаких нет.

    Разбираем механизм (ссылка на источник фото)

  5. Снимаем старый тросик. Для этого необходимо открутить четыре болта. Первый болт легко найти, после того как стояночный тормоз будет разобран. Второй расположен на рычаге около пружины слева. Чтобы добраться до последних двух – придётся залезть под автомобиль. Третий болт находится сзади рычага подвески, а четвёртый – около глушителя в центре днища X-Trail t31. При этом берегите глаза, в них может сыпаться грязь и песок.
  6. Ну и напоследок вынимаем конец тросика из металлического фиксатора в салоне.

Сборка

  1. Новый трос ручника X-Trail t31 крепим на место старого теми же болтами. При сборке тормозного механизма, полезно все пружинки смазать смазкой на медной основе.

    Смазываем пружинки медной смазкой (ссылка на источник фото)

  2. Ставим на место тормозной диск. После этого, полностью опустив рычаг стояночного тормоза, тем самым максимально ослабив натяжение тросов, подтягиваем колодки в барабане до упора. После распускаем колодки на одинаковое расстояние, так чтобы диск свободно вращался.
  3. Теперь можно заняться натяжением тросиков в салоне. Делаем это таким образом, чтобы колёса фиксировались на шестом-седьмом щелчке при поднятии рычага.
  4. Ставим на место тормозной суппорт, не забыв смазать направляющие. Прикручиваем колёса. На этом основная часть работы по ремонту ручного тормоза Ниссан Х-Треил т31 закончена. После ремонта может потребоваться регулировка.

    Монтируем тормозной суппорт (ссылка на источник фото)

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

  1. Сняв колесо, в тормозном барабане вы обнаружите резиновые заглушки. Под ними скрываются отверстия для регулировки колодок ручника Ниссан Х-Трейл Т31. Вставив в это отверстие отвёртку, вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки не раздвинутся на столько, чтобы заблокировать вращение колеса. После этого отворачиваем гайку обратно на пять щелчков.

    Резиновая заглушка (ссылка на источник фото)

  2. Точно таким же образом, отрегулируйте положение колодок на втором колесе.

    Регулировочная гайка (ссылка на источник фото)

  3. Теперь осталось лишь снова отрегулировать рычаг на количество щелчков после натяжения, как было описано в предыдущем пункте.После всех процедур необходимо рукой повращать тормозной диск. Он должен ходить легко и равномерно без закусываний.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31Ссылка на основную публикацию

Nissan X-Trail | Nissan Rogue с 2007 года, стояночный тормоз инструкция онлайн

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ссылка на основную публикацию
Похожее