Масло в коробку передач пассат б3
АВТО ПАССАТ ВАРИАНТ Б3 9А ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУИ НА КАКОЙ СРОК А ТО РАНЬШЕ ТОЛЬКО НА ЖИГУЛЯХ ГОНЯЛ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
17
Сегодня глянул шелл за 500р. литр.
2 литра где то 20 зеленых
А сколько литров покупать канистру примерно? Просто ниразу не менял.
заливается 75w90 синтетика на весь срок эксплуатации ну и уровень проверяй
+1 к хадо, неплохая штука, даже с ушатанными подшипниками звук заметно уменьшился, чудеса да и только=)
Я лью полу синь, плюс на в сех своих машинах добавлял присадки хадо, ни разу не разачаровался, ну и следить за уровнем
Я промывал бензином, залил до оталова, завернул пробку, поднял переднюю ось, запустил движок, с первой по пятую попереключал, прогазовал весь диапазон, затем слил, и повторил операцию. После второй промывки слил практически чистый бензин. Дело было вечером, оставил на ночь с вывернутыми пробками. С утра пришел, залил масло МАNNОL 75w90 полусинтетика. Следующая замена через 40000км.
А как лучше перед поднять?
А ПРОМЫВКИ НАДО ДЕЛАТЬ ? ПРИСАДКИ КАКИЕ НИБУДЬ? И НА СКОЛЬКО КМ ЛЬЕТСЯ?
Замена масла в коробке не предусмотрена, главное следить за уровнем масла
Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.
ВФ Пассат славится надежной МКПП
Когда нужно менять масло в МКПП Пассат
Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.
В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.
Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло
Какое масло заливать в МКПП Пассат
Для механической коробки передач Фольксвагена Пассат важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.
Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.
Читать дальше: Зимние шины для легкого коммерческого транспорта
Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.
Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:
- G052171A2;
- Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
- Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.
Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:
- синтетическая;
- полусинтетическая;
- минеральная.
Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.
Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – содержание в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.
GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.
75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.
Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто
Сколько масла в МКПП Пассат
Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:
- передаточное отношение передач;
- шестеренки дифференциала.
Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.
Как производить замену масла в МКПП Пассат
Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.
При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.
При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.
После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:
- сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
- тряпка и металлическая щетка;
- воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.
Читать дальше: Ssangyong actyon 2013 комплектации
Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:
- Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
- Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
- Очищенное контрольное отверстие открывают.
- Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
- Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
- Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
- Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
- С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
- Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
- Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
- С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
- Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.
Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.
Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).
Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали
Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат
Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:
- Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
- Снять нижний брызговик силового агрегата.
- При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
- Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
- В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
- Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.
Читать дальше: Двигатель ниссан куб z10
Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.
Заключение
Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.
Фольксваген Пассат В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Пассат третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Пассат В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:
- есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
- течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
- Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
- Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
- Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.
Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «volkswagen passat» — АвтоМасло
28.06.2019
1. Замена задних верхних рычагов передней подвескиПоменяв 2 передних верхних рычага, я услышал такое мнение, что лучше менять оба верхних сразу, что бы уже разболтанные не насиловали новые рычаги.
Ну решил прислушаться к мнению и поступил как рекомендовали.
Менять задние верхние рычаги намного удобнее — не надо вынимать стойку, болт хорошо вылезает.
Надо головку и ключ на 16, их надо приобрести заранее ибо в обычных наборах нет таких ключей (
Болт вылез от непринуждённого постукивания молотком, просто кайф, по сравнению с первой заменой, когда кувалдой долбили несколько часов.
старый и новый
заказ
Инструкция по замене верхних рычагов:
2. Замена масла двигателя
Ну и раз уж решил уделить внимание машине — решил поменять масло. Оно плескалось в двигателе уже 7 месяцев и проехало больше 7 тыс км.
Как я представлял себе замену масла (как это было на калине и на Себринге) — машина на яме, залез под неё, открутил пробку сливную, открутил фильтр, заменил его, закрутил пробку, залил масло и поехал. Времени должно занимать минут 15.
Как же меня обломал Пассат ((((((((
Оказалось сливной пробки не видать под машиной и фильтра тоже (
Сняли пыльник двигателя (пластиковую хрень сложно назвать защитой), открутили сливную пробку, слили масло.Давай думать а где же тогда масляный фильтр? Его не оказалось снизу… Пошли изучать конструкцию наверх.Фильтр оказался посередине ( Т.е.
снизу вообще не подлезть, сверху тоже не удобно. По неродному хомуту я понял, что для это операции снимают шланг (гофру). Открутил, отвёл в сторону радиатора. Подлезть по прежнему не удобно, но хотя бы реально.Попробовал открутить рукой — хрен.
Поискали в гараже съёмник — хрен, гнёт металл, но не откручивает.
Съёмник просто выкинуть — бесполезный, надо попробовать цепной.
хлам
Поизучали конструкцию нового фильтра, там снизу оказалось приспособление для откручивания.
крутить тут
Поломали отвётру, покалечили (изогнули) ещё 2, загнули в бараний рог самый здоровый гвоздь из тех что я видал, и вот когда нашли прочное изделие — сверло от перфоратора фильтр сдался, вернее его ж*па ((((
сорвали ((
Масло потекло из фильтра в недра машины моторного отсека.Операция по откручиванию фильтра длилась уже не первый час…Осталось только протыкать отвёрткой, но там чертовки не удобно.
Приняли решение открутить расширительный бачок, снял пластиковую заглушку с бачка ГУРа.
пациент
с дырочкой в боку
оооооочень, блин, удобно
в итоге двумя руками открутить удалось, но как-то странно шёл, не только сорвать было тяжело, но и оборота два шли очень тяжело. Это норма? Или затянули сильно предыдущий раз?
виновник торжества
Ну дальше всё быстро, залили, закрутили. Ушло ровно 4 литра масла. Уровень стоит на максимуме.
замена масла
Прошу комментировать бывалых о том как надо менять масло. Может надо снимать не всю защиту? есть какой-то способ открутить этот фильтр? может съёмник посоветуете? Ещё раз так мучится нет желания.
Жёны были готовы нас с другом убить, шашлык в ведре давно замаринованый, а мы с другом пошли на часик в машине поковыряться, в итоге провели в гараже 4 часа.
на момент замены
Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 148000 км
Источник:
Замена масла Volkswagen Passat
Масло в автомобиле играет очень важную роль. Она смазывает детали двигателя, облегчая, тем самым, трение и увеличивает ресурс деталей. Если своевременно не производить замену масла, это скажется на показателях автомобиля. Также увеличится износ деталей.
Инструменты
- Подъемник, смотровая яма или домкрат с бордюром.
- Масляный фильтр.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Набор ключей.
- Тара для старого масла.
- Ветошь.
- Новое масло.
- Съемник для демонтажа масляного фильтра.
Замена масла и масляного фильтра
Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе, зафиксировав его стояночным тормозом.
- Почистить масляный фильтр от грязи, дабы избежать попадания посторонних веществ в систему смазки двигателя.
- Очистить маслозаливную горловину ветошью.
- Снять декоративную крышку двигателя.
- Демонтировать старый масляный фильтр специальным съемником. Если такового нет, можно разбить старый фильтр и открутить его гаечным ключом, используя сам фильтр в качестве рычага.
- Очистить место, куда крепится фильтр ветошью. Монтировать новый фильтр.
- Снять защиту двигателя.
- Подготовить тару для старого масла (установить её под маслосливную пробку). ВНИМАНИЕ: МАСЛО после слива выливать или выбрасывать запрещено.
- Выкрутить маслосливную пробку из поддона картера двигателя.
- После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки. При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла).
- Установить защиту двигателя обратно на место.
- Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки.
- Закрутить пробку маслозаливной горловины.
- Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут).
- Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и
Ничего сложного в процедуре замены масла и масляного фильтра нет. На замену уходит не более 20-30 минут. Важно: используйте только качественное масло, которое рекомендует дилер. В противном случае, некачественное масло может спровоцировать скорый износ деталей двигателя.
При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым. Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах.
Когда менять масло
Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации автомобиля VW Passat. Но, в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется заливать новое масло и сливать старое каждые 8-10 тыс. км. Пробега или каждые полгода. К тяжелым условиям эксплуатации относится:
- Некачественная дорога.
- Низкокачественное масло.
- Смешанное топливо сомнительного качества.
- Эксплуатация авто на короткий промежуток (до 30 минут).
- Запыленная местность.
- Эксплуатация в холод (-20 и ниже)
- Эксплуатация в жару (+25 и выше)
Процедура замены масла достаточно простая и с ней справится даже неопытный водитель.
Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген пассат в6 — Сайт об автомобильных маслах
» Статьи » Замена масла в кпп пассат б3
Сегодня заодно решил заменить масло в коробке и раздатке. Масло уже давно валялось в багажнике и ждало своего часа. Помимо масло приобрел новые оригинальные пробки, в том числе и магнитную.
масло
Вроде и нет ничего сложного в замене масла на пассате, слил старое и залил новое. На синхре все немного по-другому.
Итак, слили масло из МКПП и раздатки, подождали пока все стечет и завернули новые пробки, без проблем. На магнитной пробке вырос небольшой ежик, но думаю это не критично. Масло слилось черно-коричневого цвета с запахом гари и было очень жидким.
ежик
Теперь настало время залить новое масло и радоваться жизни, но не тут-то было. Когда долили второй литр, масло пошло через край, однако в синхровый коробас должно влезать где-то 2.5 литра. Т.е.
масло в коробку мы залили, а раздатка осталась сухой. Как вариант, можно было долить масло через тросик спидометра или через механизм выбора передач.
Но ни то, ни дрогое снять не представлялось возможным.
И тут в голову пришла мысль) Надо поставить машину в горку и заливать. Но вот беда, горки поблизости не оказалось, пришлось импровизировать.
в горку
заливаем
очень удобно
почти все
В итоге затолкали где-то 2.6 — 2.7 литра. Коробас теперь работает тише. На душе стало немного спокойней.
Ну и собственно низкий поклон dare-devil за проявленную смекалку и замену)
Замена масла в двигателе и коробке — бортжурнал Volkswagen Passat ★B3★ 1992 года на DRIVE2
Доброго времени суток уважаемые!
Подошло время для замены масла в двигателе и заодно в коробке.Приобрел масло Ликвимоле с молибденом серого цвета. И масло в коробку Агип.
набор для замены
Нагреваем авто до рабочей температуры глушим двигатель. Лезем в яму откручиваем болт на 19 и аккуратно убираем из отверстия начинает литься горячее масло в емкость.
болт поддона для слива масла
Берем обхватку для маслянного фильтра и чуток его откручиваем.
Закручиваем болт наместо заливаем промывочное масло, даем поработать 10-20 мин. Глушим двигатель откручиваем болтик сливаем промывочное масло, откручиваем фильтр старый. Закручиваем новый фильтр и закручиваем болтик, заливаем масло. Все масло поменяно в двигателе.
жижа
Откручиваем боковую пробку в коробке, смотрим уровень масла и состояние.
- боковая пробка в коробку
- нижняя пробка
берем емкость, откручиваем снизу гайку сливаем старое масло. Берем льем чуток нового масла чтобы смыть грязь. Закручиваем снизу гайку, заливаем новое масло.Заливал масло следующим образом. Старый машинный насос заливаем туда до верха масло и вставляем шланг в боковое отверстие и льем пока не потечет обратно.
закручиваем боковую гайку. Все масло заменено на новое.
- показания приборки
- Кому понравилась статья жмите класс!
- Цена вопроса: 2 890 ₽ Пробег: 184469 км
3.14 Замена масла в коробке передач
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Расположение маслосливной пробки. |
- Периодичность
- Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
- Вместимость картера коробки передач:
- пятиступенчатая — 3,3 л; четырехступенчатая — 3,0 л.
- Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:
- “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4); “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);
- “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).
- Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.
Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя. |
Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
automn.ru
Замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат
Без качественной смазки силового агрегата, системы охлаждения, ходовой и тормозной систем, механической коробки передач, не сможет безаварийно и надежно работать автомобиль Фольксваген Пассат.
И как любая жидкость, со временем масло теряет свои смазочные свойства, тем самым возникает риск перегрева двигателя. А перегрев приведет к серьезным поломкам, требующим выполнить ремонт. Следовательно, каждый водитель для безопасности должен периодически проверять состояние масла и его уровень в коробке передач.
Функции масла в МКПП в автомобиле
Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.
Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.
Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач:
- G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.
При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.
Масла типа GL-4 и GL-5 рекомендуется использовать в новых иномарках. GL-4 — комплексная смазка, с большим количеством присадок противозадирного вида и предотвращает износ. GL-5 – улучшенная версия GL-4 с присадками против задира, износа и многих других. Универсальным смазочным материалом для механической коробки передач можно назвать 75W-90.
Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.
Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.
Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.
Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.
Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.
Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?
В регламенте по эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат написано, что смазочная жидкость в механическую коробку передач заливается на весь срок службы транспортного средства. Но, несмотря на рекомендации завода производителя, стоит учесть, в каких условиях происходит передвижение машины, в каком режиме работы.
Именно поэтому, периодическая замена масла в МКПП в Фольксвагене Пассат осуществляется при пробеге каждые 60 тысяч км или 5 лет эксплуатации автомобиля.
Если пробег машины небольшой, а временные сроки подошли, откладывать смену смазочного материала не стоит.
Владелец Фольксваген Пассат должен самостоятельно решать, когда надо проводить смену смазочного материала в механической коробке передач.
Чтобы замена жидкости в коробке передач прошла успешно, владелец авто должен соблюдать основные правила техники безопасности. Все процессы замены проводятся на смотровой яме, в специальной одежде и резиновых перчатках.
При сливе старой жидкости, силовой агрегат необходимо разогреть и немного охладить, во избежание получения ожогов. Отработанную смесь после работы рекомендуют утилизировать.
Итак, чтобы не терять время в процессе замены на поиски инструментов, их надо подготовить заранее.
Список необходимых инструментов и материалов:
- Набор ключей;
- Отвертка;
- Шестигранник на 17;
- Емкость для отработанного масла;
- Шприц;
- Новая прокладка;
- Чистая тряпка;
- Резиновые перчатки;
- Новый смазочный материал, объемом 2 литра;
Продумайте заранее о месте, где будут проводиться действия. Смотровая яма или эстакада — то, что надо.
Подготовку к замене жидкости завершает прогрев силового агрегата. Для этого надо проехать на машине 10 – 20 километров. Передвижение способствует разогреву масла, для лучшей текучести при сливе. Спустя 10 – 15 минут после езды, можно приступать к выполнению всего процесса замены масла в механической коробке передач.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Выполнить слив масла с МКПП Фольксвагена Пассат следует с установки автомобиля на смотровую яму. Далее последовательность действий такова:
- Установив машину на яму или эстакаду, зафиксировать колеса подпорками.
- Снять защиту картера двигателя.
- Открутить пробку маслосливного отверстия.
- Проверить состояние уплотнительного кольца, заменить по необходимости. При большом пробеге автомобиля или сложных условиях передвижения, прокладка уплотнительного кольца изнашивается. Поэтому, ее необходимо сразу заменить при сливе масла.
- Подставить тару для слива под сливное отверстие.
- Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанный материал.
- Завинтить крышку сливного отверстия.
Масло в МКПП VW Passat: когда менять, сколько нужно лить, как заменить своими руками
Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.
ВФ Пассат славится надежной МКПП
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат. Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.
Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?
Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 — при тяжелых условиях работы.
К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д. Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя.
Поэтому менять масло в АКПП нужно!
Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?
Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять «пробу» жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного. После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.
), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами. Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт.
А теперь о том, что касается самой замены масла.
Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?
Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат — процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.
Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия. Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости. В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная. В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца. В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.
Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат
Внимание!!! Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП.
1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку. Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку. Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10″. Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону. Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас. Устанавливаем новый фильтр АКПП на место. Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять. Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие. Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место. Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор. После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня.
Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена. Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи:
Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег
Масло в АКПП Туарег
Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Замена масла в кпп пассат б3
» Статьи » Замена масла в кпп пассат б3
Сегодня заодно решил заменить масло в коробке и раздатке. Масло уже давно валялось в багажнике и ждало своего часа. Помимо масло приобрел новые оригинальные пробки, в том числе и магнитную.
масло
Вроде и нет ничего сложного в замене масла на пассате, слил старое и залил новое. На синхре все немного по-другому.
Итак, слили масло из МКПП и раздатки, подождали пока все стечет и завернули новые пробки, без проблем. На магнитной пробке вырос небольшой ежик, но думаю это не критично. Масло слилось черно-коричневого цвета с запахом гари и было очень жидким.
ежик
Теперь настало время залить новое масло и радоваться жизни, но не тут-то было. Когда долили второй литр, масло пошло через край, однако в синхровый коробас должно влезать где-то 2.5 литра. Т.е. масло в коробку мы залили, а раздатка осталась сухой. Как вариант, можно было долить масло через тросик спидометра или через механизм выбора передач. Но ни то, ни дрогое снять не представлялось возможным.
И тут в голову пришла мысль) Надо поставить машину в горку и заливать. Но вот беда, горки поблизости не оказалось, пришлось импровизировать.
в горку
заливаем
очень удобно
почти все
В итоге затолкали где-то 2.6 — 2.7 литра. Коробас теперь работает тише. На душе стало немного спокойней.
Ну и собственно низкий поклон dare-devil за проявленную смекалку и замену)
Заливка нового масла в МКПП
Замена масла в МКПП в Volkswagen Passat завершается процессом заливки новой жидкости:
- Шприцом набрать новое масло.
- Влить смазку в маслозаливное отверстие.
- Уровень жидкости должен находиться не выше нижнего уровня контрольного отверстия.
- При выходе из отверстия смазки, процесс заполнения прекратить.
- Крышку заливного отверстия закрутить.
- Поставить защиту картера.
- Завести силовой агрегат и проехать несколько километров, переключая все скоростные режимы. Таким образом, смазка заполнит всю систему коробки передач.
Проверить уровень трансмиссионной жидкости, долить при необходимости нужное количество смазывающей жидкости. Если следовать инструкции по замене масла в МКПП Фольксваген Пассат, можно быть уверенным в правильном выполнении данной процедуры. А при наличии в коробке передач качественного расходного материала, безопасность при эксплуатации машины владельцу обеспечена.
Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена
Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.
Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.
Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.
fix-my-car.ru