Россия, Свердловская область, Березовский, Красных Героев
Телефон:
+7 (343) 300-81- Показать номер
Пн-пт: 10:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Супер селект на л200 что это?

Вау-эффект. Обзор нового Mitsubishi L200

Супер селект на л200 что это?

Вау-эффект! Облик Mitsubishi L200 изменился так круто, что впору принять этот пикап за полностью новый. На деле перед вами текущее пятое поколение после апгрейда. Отличий много, не только внешние. Российские продажи улучшенного автомобиля начинаются с марта.

Анонсом пятого поколения Mitsubishi L200 был стильный концепт GR-HEV с дизель-электрической установкой. Гибридная схема оказалась имиджевой фантазией и на конвейер не пошла, что понятно — сложная для формата рабочей лошадки. Но со стилем почему-то тоже не задалось: пятый L200 получился каким-то китайс… В общем, со спорным и нарочито азиатским дизайном. А вот теперь вдруг резко похорошел! Налицо агрессивное техно. Так оно, пожалуй, даже поинтереснее давешнего концепта.

Такое впечатление, что выставочный шоу-стоппер GR-HEV нарисовали позже, чем была утверждена внешность пикапа пятого поколения. Благо, сейчас удачные мотивы концепта все же воплотились в реальности.

Что за эффектной внешностью? Пикап подрос в длину на 20 мм до 5225, глубину кузова увеличили на 15 до 475. Сообщается, что конструкция прибавила в жесткости: доля высокопрочных сталей больше, рама крепче на 7%, усилены элементы зоны моторного отсека, кабина и соединения грузовой платформы. Также заявлено об уменьшении вибраций и об иной обработке герметиками для лучшей стойкости к коррозии.

Кромка капота выше на 40 мм. Дневные ходовые огни есть по умолчанию, а у дорогих исполнений светодиодные фары. Колеса у российских L200 раньше были стальные или литые 16-дюймовые и литые 17-дюймовые, теперь на выбор стальные 16-дюймовые и литые 18-дюймовые. (Triton — одно из названий пикапа на других рынках).

Модель бывает с разными кабинами: одинарной, полуторной или двойной. Российскому рынку, как и прежде, положена только двойная. Здесь на машине с одинарной кабиной видим базовые 16-дюймовые колеса.

В списке оснащения появились датчик дождя, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и USB-порт для сидящих сзади. Кондиционер отныне ставят уже в базовой комплектации. Среди аксессуаров: пластина толщиной в два миллиметра для защиты трансмиссии, подкрылки, крышки и вкладыши-поддоны для кузова, фаркоп.

Дефлекторы вентиляции и консоль приукрашены серебристым, на тоннеле меньше черного маркого «глянца». Мультифункциональный руль — от Pajero Sport. Экран панели приборов новый.

Кабина облагорожена мягкими фрагментами отделки и показной прострочкой. Цветовая гамма изменилась с черно-серой на монотонную. Сообщается о повышении уровня шумоизоляции в целом. Добавлены внутренние поручни для упрощения входа и выхода через задние двери.

Ко второму ряду теперь обращены USB-порт для зарядки смартфона и полочка под гаджет.

Системы 4WD в России без перемен: на выбор подключаемый полный привод Easy Select и продвинутый постоянный полный Super Select с межосевым дифференциалом Torsen. Плюс принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и система помощи при старте на подъем.

Дорожный просвет, который японцы замеряют под картером заднего моста, у версий с приводом Super Select и 18-дюймовыми колесами увеличен с 205 мм до 220, а углы въезда и съезда улучшились до 31⁰ и 29⁰. У базовых пикапов с приводом Easy Select и 16-дюймовыми колесами прежний клиренс в 200 мм.

Доработаны подвеска и тормоза. Ради комфорта и лучшей управляемости установлены иные задние рессоры, а также амортизаторы с увеличенным объемом жидкости. Передние тормозные механизмы на версиях с 18-дюймовыми колесами отличаются более крупными вентилируемыми дисками (320 мм) и двухпоршневыми суппортами.

Новый 6-ступенчатый автомат Aisin можно переключать вручную только рычагом, подрулевых лопаток нет.

Все российские версии обновленного пикапа продолжат оснащать 4-цилиндровыми дизелями 4N15 2.4 мощностью 154 л.с. или 181. Снижать мощность до налоговыгодной не стали: дескать, при умеренных объемах российских продаж уникальные настройки не оправданы. Важная новость: прежняя 5-ступенчатая АКП заменена 6-ступенчатой. С таким числом передач пикап должен ехать менее шумно (ведь коробка раньше и, вероятно, чаще переходит вверх), заодно должен снизиться расход солярки. Как вариант, сохранилась 6-ступенчатая МКП.

Задние фонари новые со светодиодами. Задний бампер тоже изменен, он полагается только двум топ-комплектациям, в которых имеются и подножки.

После обновления L200 сильно умнее. Он распознает пешеходов, стараясь уменьшить последствия столкновения. Есть система помощи на парковке: при обнаружении препятствия звучит сигнал, вдобавок во избежание резкого наезда снижается мощность двигателя и отдача на педали газа. Контролируются и поперечные помехи. Плюс мониторинг слепых зон и система кругового обзора, дополненная парктрониками.

Вот только в России от этих ассистентов отказались, чтобы не увеличивать цены. И понятно: ведь здесь более половины от продаж — корпоративные, не про лайфстайл. Увы, у нас посчитали излишне дорогими и новинки для оффроуда: систему помощи при движении под уклон и набор внедорожных режимов с настройками под разные условия. Отчасти причины «недогруза» пикапа в субординации моделей: L200 не должен оспаривать преимущества родственного флагмана Pajero Sport.

Новые цвета кузова: белый White Diamond, серый Graphite Grey, оранжевый Passion Orange (на фото), красный. Помимо них на выбор: белый, черный перламутр и металлики — серебристый, синий и коричневый.

А цены и без того выросли. С обновлением Mitsubishi L200 подорожал на ощутимые 150 тысяч рублей и сейчас стоит уже от 2 069 000 до 2 702 000.

При этом можно купить почти точную копию L200, которая пока что не обновлена. Это Fiat Fullback, который предлагают в четырех версиях с МКП6 (от 1 709 000 до 2 159 000) и в пяти с АКП5 (от 2 089 000 до 2 439 000). Серьезную конкуренцию составляет и пикап Toyota Hilux с дизелями 2.4 и 2.8 в сочетаниях с МКП6 и АКП6 (от 2 306 000 до 2 862 000).

Модель с максимально разрешенной массой свыше 2,5 тонны согласно правилам все еще зависима от столичного грузового каркаса. И благодаря характеристикам L200 еще не слишком-то зависим от рельефа пересеченной местности.

Mitsubishi L200

Размеры: 5225 x 1815 x 1795 мм

Колесная база: 3000 мм

Дорожный просвет: 200—220 мм

Снаряженная масса: 1860—1930 кг

Полная масса: 2850 кг

Двигатель: дизель, турбо, R4, 2442 см3

Макс. мощность: 154 (181) л.с. при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент: 380 (430) Нм при 1500—2500 об/мин

Трансмиссия: МКП6 или АКП6, полный привод

Макс. скорость: 169—171 (177) км/ч

Цена: от 2 069 000 руб.

Invite, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 069 000 руб.)

Основные позиции оснащения: ДХО, борткомпьютер, кондиционер, аудиоподготовка + 4 динамика, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС, ц/з с ДУ, ABS, ESP, система помощи при старте на подъем, стальные 16-дюймовые диски.

Invite+, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 203 000 руб.).

Отличия от оснащения Invite: электроприводы и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, аудиосистема (CD/MP3 + USB-разъем).

Intense, 154 л.с., МКП6, Super Select (2 396 000 руб.)

Отличия от оснащения Invite+: противотуманные фары, обогрев руля, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 6 динамиков, Bluetooth, литые 18-дюймовые диски, противоподкатный брус.

Intense, 154 л.с., АКП6, Super Select (2 498 000 руб.)

Отличия от оснащения Intense МКП6: боковые подушки и надувные шторки безопасности + коленная подушка безопасности, камера заднего вида, задний бампер, подножки.

Instyle High Power, 181 л.с., АКП6, Super Select (2 702 000 руб.)

Отличия от оснащения Intense АКП6: светодиодные фары с омывателем.

40 лет истории

Родословная Mitsubishi L200 идет от пикапа Forte 1978 года. Рама, впереди независимая подвеска и дисковые тормоза, сзади мост на рессорах, кабина только одинарная с дизайном в духе модели Galant. Привод поначалу был задним, а в 1980 году вышла версия с подключаемым 4х4. Японский рынок и несколько других получили бензиновые моторы 1.6, американцам предложили бензиновые же 2.0 и 2.

6, а часть экспортных машин оснащали 2,3-литровыми дизелями. Пикапы продавали как Mitsubishi, Chrysler, Dodge и Plymouth. Один из экспортных псевдонимов — L200. В следующем поколении к одинарной кабине добавились полуторная и двойная, были предложены кузова разной длины, а на заказ шасси с кабиной без кузова.

За сорок лет с момента выхода первого Forte и до конца сентября 2018 года объем продаж пикапов превысил 4,7 миллиона.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200 — ДРАЙВ

Супер селект на л200 что это?

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с.

вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе.

Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а  незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD.

Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом.

С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы.

Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют.

И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний.

Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.

5 DI-D High Power

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1905
Полная масса, кг 2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм 1505х1470х460
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2477
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800–3500
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/65 R17
Дорожный просвет, мм 205
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 7,9
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо дизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92.

С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114.

Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром

Москва–Валдай–Селигер–Тверь. Наш маршрут пролегал и по шоссе, и по бездорожью, и по грейдерным дорогам. Места — красивейшие. Однако поразила степень запущенности многих деревень. Стоят полностью разрушенные остовы домов, а прямо рядом с ними — нормальные здания, в которых живут люди. Будто нет желания «сделать красиво» для самих себя. Там же я видел самый крошечный населённый пункт в своей жизни.

Указатель начала деревни, один-единственный дом и знак, информирующий, что деревня закончилась. Всё. И не похоже, что зданий когда-то было больше. А ведь рядом с этими озёрами и лесами достаточно построить места для отдыха, починить дороги да организовать рекламную кампанию — и люди потянутся, в том числе из других стран, а местные получат ещё несколько статей дохода и заживут намного лучше.

Но, похоже, никому до этого нет дела.

Ссылка на основную публикацию
Похожее