Как заменить салонный фильтр на кроссовере Volkswagen Tiguan
Популярность компактных кроссоверов начала резко и стремительно возрастать после появления модели Juke от компании Nissan. Другие автокомпании, в числе которых Volkswagen, быстро подхватили эту идею, выпустив собственных представителей фактически нового сегмента.
Так и появилась модель Tiguan, которая достаточно быстро завоевала популярность на рынке и стала частым гостем на российских автодорогах.
Автомобиль был построен на платформе PQ35, куда добавили увеличенный клиренс, обеспечили машину полным приводом и оснастили довольно тяговитыми, но одновременно и достаточно мощными, силовыми агрегатами.
В вопросе самостоятельного ремонта и обслуживания Tiguan сложно назвать образцом. Но ряд операций и процедур каждый автовладелец может выполнить своими руками без особых проблем. К их числу относится и замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan.
Периодичность замены
По регламенту ТО на Volkswagen Tiguan проводится через каждые 15 тысяч пройденных километров, либо один раз в год. При этом фильтр салона подлежит замене в рамках каждого планового ТО.
Но это заводской регламент, который редко соответствует действительности. Большинству владельцев немецкого кроссовера приходится раньше менять фильтр, поскольку в процессе длительной эксплуатации он начинает постепенно терять свою эффективность.
Установленный салонный фильтр
При сравнительно нормальных условиях фильтрующий элемент сигнализирует о необходимости замены примерно через 10-12 тысяч километров. Если машине приходится часто ездить по грунтовым и пыльным дорогам, расходник выдерживает не более 7-8 тысяч километров.
Основная причина того, что автовладельцам приходится поменять элемент фильтрации салонного воздуха раньше регламентированного периода, заключается в компактных размерах самого расходника. От этого он быстро засоряется, и его пропускная способность существенно нарушается. Да и пространство воздуховода здесь довольно ограниченное, что обусловлено попытками инженеров создать компактную машину, но обеспечив при этом пространство внутри салона транспортного средства.
Для городской эксплуатации более характерно использование угольных фильтров. Их износ происходит ещё быстрее, поскольку вырабатывается сорбент, и он фактически превращается в обычный пылевой фильтр. Блокировать проникновение в салон посторонних запахов расходник уже не способен.
Если владелец Volkswagen Tiguan проводит только одну процедуру замены раз в год, тогда рекомендуется выбирать для этого середину осени. В такой период в коробе успевает накопиться большое количество пыли, пыльцы, опавших листьев и пр. После замены рекомендуется периодически извлекать элемент, вытряхивать и устанавливать обратно. Это немного продлит срок службы расходника.
Выбор фильтра
Прежде чем поменять фильтрующий элемент, необходимо выбрать новый расходник. Компания VAG предлагает два оригинальных фильтра:
- Первый из них бумажный. Его каталожный номер 1К0819644. Стоимость расходника составляет около 600 рублей. Эффективность стандартная, ничего сверхъестественного ждать от него не стоит. Предназначен для тех, кто эксплуатирует Tiguan по пыльным и грунтовым дорогам, но не ездит в условиях крупных городов с обильным количеством выхлопных газов.
- Второй вариант оригинального фильтра уже угольный. Его можно найти по каталожному номеру 1К1819653. Стоимость примерно составляет 700 рублей. Эффективно задерживает посторонние запахи, но цена всё равно кусается. Существуют и более дешёвые аналоги.
Новый фильтрующий элемент Volkswagen Tiguan
Покупать оригинальные фильтры или нет, каждый владелец Volkswagen Tiguan должен решать самостоятельно.
Если вы хотите сэкономить, не потеряв при этом в качестве и эффективности работы расходника, тогда стоит обратить своё внимание на следующие бренды:
- TSN.
- Filtron.
- Mann.
- Meye.
- Bosch.
- Knecht и пр.
В продаже доступны бумажные и угольные аналоги, которые обладают не меньшей эффективностью и соответствуют требованиям качества.
Замена
Когда новый расходник уже готов, остаётся только найти салонник и поменять его.
У некоторых возникает вопрос касательно того, где именно находится салонный фильтр на Tiguan. Отыскать элемент не сложно. Он скрывается под перчаточным ящиком. Но при этом снимать сам бардачок нет никакой необходимости.
Корпус фильтра, который необходимо снять перед заменой
Процедура замены салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Tiguan выглядит примерно следующим образом:
- В целях безопасности отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Зайдите в салон со стороны переднего пассажира, и отодвиньте максимально назад кресло для вашего же удобства в процессе выполнения процедуры.
- Под бардачком располагается нижняя панель шумоизоляции. Это единственный элемент, который придётся демонтировать.
- Удерживается шумоизоляция с помощью двух саморезов с пластиковыми фигурными головками. Для их откручивания инструмент не нужен. Всё выполняется вручную.
- Открутив саморезы, отогните вниз шумоизоляционную накладку.
- С левой стороны вы увидите пластиковую крышку, которая закрывает доступ к салонному фильтру.
- Чтобы снять эту защитную крышку, просто сдвиньте её в правую сторону. Так элемент сойдёт с фиксаторов и по продольным пазам выйдет с посадочного места. Крышка в ваших руках теперь.
- Предварительно постелите на пол какой-то материал из полиэтилена, чтобы собрать пыль и грязь. Если этого не сделать, весь пол будет в мусоре.
- Вытаскивайте фильтр вниз. Посадочное гнездо можно почистить пылесосом, или просто включить печку на максимальной скорости. Это продует воздуховоды, но пыль будет выходить в салон.
- Возьмите новый фильтр. Для Tiguan он имеет асимметричную форму, потому перепутать правильность установки сложно.
- Вставив новый фильтр, защёлкните крышку и верните на место шумоизоляционную накладку.
На этом процедуру по замене салонного фильтра на компактном кроссовере Volkswagen Tiguan можно считать завершённой.
Задача выполняется очень быстро и даже без использования инструментов. В этом плане немецкие инженеры и конструкторы продемонстрировали грамотный подход в вопросе организации доступа к одному из наиболее часто меняемых расходников.
В подобном вопросе главное выбрать качественный фильтр, пусть даже и не оригинальный. Не забывайте вовремя менять расходник и периодически его вытряхивать. Это продлит срок службы фильтрующему элементу, а также немного сэкономит ваш бюджет.
Как поменять салонный фильтр на Тигуане
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan серийно выпускается на предприятиях немецкого концерна Volkswagen A.G. с 2007 года. Учитывая популярность автомобиля на территории России и других стран из состава бывшего Советского Союза, руководством концерна было принято решение об организации производства второго поколения Volkswagen Tiguan на территории Российской Федерации. Официально серийное производство кроссовера для постсоветского сегмента рынка началось в ноябре 2016 года на автозаводе Volkswagen, построенном в Калуге.
Одним из достоинств «Тигуана» является его высокая безопасность (в 2016 году автомобиль был признан самым безопасным в классе компактных кроссоверов), чему способствует и качественная очистка воздуха в салоне при помощи специального угольного фильтра.
Салонный фильтр кроссовера Volkswagen Tiguan
Основное назначение салонного фильтра — очистка воздуха салона автомобиля от неприятных запахов и веществ, вредных для здоровья водителей и пассажиров. Лучше других с этой задачей справляются угольные фильтры.
В общем случае применение угольных фильтров обеспечивает 100%-е удаление из поступающего воздуха запахов, газообразных загрязнений, химических паров и токсичных веществ. Они широко применяются в различных системах очистки воздуха, в том числе и в тех, которыми оснащаются автомобили. При их изготовлении используют специальное фильтрующее полотно, в котором содержание активированного угля составляет порядка 50% массы. Для этого используется уникальная технология наполнения полимерного полотна мелкодисперсным активированным углем.
Салонный фильтр «Тигуана», изготовленный из такого материала, способен задерживать токсичные взвеси различных соединений (сера, оксид азота, элементы фенольно-бензольной группы и пр.). При этом размер отфильтрованных частиц составляет 1 мкм и больше. Такие вещества (канцерогены) чрезвычайно опасны для человека.
Активированный уголь, входящий в состав фильтрующего элемента, активно поглощает и нейтрализует канцерогенные вещества, очищая таким образом воздух в салоне автомобиля. Чем чище фильтрующий элемент, тем эффективнее происходит поглощение вредных веществ.
В связи с этим к вопросу своевременной замены салонного фильтра «Тигуана» необходимо относиться достаточно серьезно.
Замена салонного фильтра
Сменить салонный фильтр в «Тигуане» можно двумя способами:
- обратившись в специализированный сервисный центр Volkswagen;
- своими руками
Специалисты рекомендуют менять фильтр в салоне «Тигуана» через каждые 15000 км. пробега. Причем советуют делать это на СТО. Особенно это касается владельцев автомобилей с дизельными двигателями, не имеющих достаточного опыта выполнения подобных работ. Конструкции воздуховодов этих моделей имеют достаточно сложную конструкцию и при замене фильтрующего элемента требуют разборки большого количества вспомогательных деталей. Квалифицированные сотрудники СТО выполнят эту процедуру намного быстрее и качественнее владельца. При этом они могут осуществить и техническое обслуживание вентиляционной системы в соответствии с действующими стандартами.
Однако при наличии определенного опыта замену салонного фильтра в «Тигуане» можно осуществить и самостоятельно:
Замена фильтра в салоне
При наличии определенного опыта самостоятельная замена салонного фильтра в «Тигуане» не представляет особого труда и занимает не больше 10…15 мин. При этом нет необходимости в применении каких-либо инструментов и приспособлений.
Внимание! Фильтрующий элемент в салоне Volksvagen Tiguan находится в зоне расположения ног переднего пассажира (под бардачком).
Для того, чтобы достать использованный салонный фильтр необходимо:
- Сдвинуть пассажирское сиденье максимально назад.
- Найти под приборной панелью два пластмассовых винта и открутить их.
- Отодвинуть войлочный термозащитный экран, сдвинуть вправо (по стрелке) и снять крышку, закрывающую бокс.
- Вытянуть угольный фильтрующий элемент из бокса, потянув его на себя и вниз.
- На освободившееся место установить новый фильтрующий элемент.
- Все снятые детали установить на свои места в обратном порядке.
Совет! Вынимая использованный салонный фильтр из бокса, запомните его положение. Это позволит избежать затруднений при установке нового фильтрующего элемента.
Схема замены фильтра в салоне «Тигуана» приведена на рисунке:
где:
- Облицовка пространства для ног пассажира.
- Термозащитный экран.
- Крышка, закрывающая бокс с фильтрующим элементом.
—
Важно! Кроме оригинального салонного фильтра производства концерна Volkswagen A.G. можно использовать более дешевую продукцию других производителей, качество которых не уступает оригиналу. Среди них фильтрующие элементы торговых марок BOSH (1 987 432 097), DENSO (DCF049P), FILTRON (K111) и др. DENSO DCF049P, BOSCH 1 987 432 097, FILTRON K 1111, 8
Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками
Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать.
Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами.
Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.
Меняем топливный фильтр: знал бы дизель
…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.
А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров.
Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя.
Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.
Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.
Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?
Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.
Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.
Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.
Замена свечей зажигания: бензин в крови
На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.
Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).
Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».
С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.
Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.
В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.
Замена антифриза и масла в кпп: общие черты
Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.
Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые). Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).
Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.
Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!
Игорь Козлов:
«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.
Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Замена салонного фильтра на Фольксваген Тигуан своими руками
На момент передвижения авто в салон попадает не только грязь и пыль, но и другие пагубные для человека примеси. Именно СФ поставляет пассажирам и водителю чистый кислород без примеси токсичных частиц. Как осуществляется замена салонного фильтра Фольксваген Тигуан и какие признаки этому способствуют – об этом читайте ниже.
Функции салонного фильтра на Volkswagen Tiguan
Салонный фильтр, который установлен во многих современных машинах, фильтрует воздух, идущий в салон через системы обогрева, вентиляции и кулера. Фильтр поглощает пыль и грязь, что особенно важно, если у вас аллергия. Если используется фильтр на основе угля, то вдобавок к этому он способен устранять неприятные «ароматы» в салоне.
Где находится салонный фильтр Фольксваген Тигуан?
Некоторые задают вопрос, где расположен СФ на этой модели авто? Найти деталь не трудно. Он находится под отсеком для перчаток. Но при этом демонтировать бардачок не нужно. Во всех поколениях (2017 и 2018 гг) СФ расположен в одном месте.
Срок службы комплектующего
Как установлено распорядком, техническое обслуживание на Тигуан осуществляется через каждые 13 тыс. км. или один раз в год.
При этом СФ подвергается замене на каждом плановом ТО. Но это заводской распорядок, который часто не совпадает с реальностью. Многие владельцы авто заменяют СФ раньше, так как на момент долгого использования он утрачивает свои преимущества. При нормальных условиях СФ уведомляет о замене примерно через 12 тыс. км. Если вы вынуждены часто передвигаться по бездорожью, то деталь проработает не более 7 тыс. км.
причина того, почему автомобилисты меняют эту деталь раньше установленного срока, состоит в небольших размерах расходной детали. От этого она быстро загрязняется, и ее скорость передачи сильно нарушается. Для езды в условиях города свойственно применение угольных очистителей. Они изнашиваются еще быстрее, так как синтезируется сорбент, и он почти трансформируется в простой пылевой очиститель. Поглощать неприятные запахи в салоне очиститель уже не может.
Признаки засорения фильтрующих компонентов
По определенным «симптомам» вы можете сами понять, когда требуется замена. Если снаружи воздух пропитан свежестью и чистотой, а в салоне вы не чувствуете этого, напротив, воздух прелый и спертый, то, скорее всего, ваша деталь уже засорена и не справляется со своими обязанностями по фильтрации воздуха от негативных примесей. Если вдруг вы включите на полную силу систему вентиляции и при этом не почувствуете мощной работы, то можно сказать, что СФ салона сломался и больше не может справляться с огромным воздушным потоком.
Инструкция по замене салонного фильтра
Задача осуществляется быстро и даже без применения инструментов.
Что понадобится?
Для того, чтобы поменять фильтр, нужно запастись отверткой и фонариком, так как придется работать в узком месте.
Производим замену своими руками
Процесс смены СФ на машине Фольксваген Тигуан осуществляется следующим образом:
- Для безопасности выключите электродвигатель от аккумуляторной батареи.
- Сядьте в салон на переднее сиденье пассажира и откиньте на полную мощь назад кресло для вашего комфорта.
- Под бардачком находится нижняя шумоизоляционная панель. Это единственная деталь, которую придется снять.
- Удерживается шумоизоляция при помощи двух болтов с пластиковыми фигурными уплотнителями.
- Они откручиваются руками.
- Открутив саморезы, согните вниз шумопоглощающий уплотнитель.
- С левой стороны будет пластиковая крышка, которая блокирует вход к расходнику.
- Чтобы убрать защитную крышку, нужно отодвинуть ее в правую сторону. Так деталь уйдет с креплений и по продольным отверстиям уйдет с установочного места.
- Заранее положите на пол какой-нибудь пакет, на который будет собираться мусор.
- Достаньте фильтр.
- Установочный разъем можно вычистить пылесосом или просто включить обогреватель на высокой скорости. Это продует воздушные пути, но тогда пыль будет поступать в салон.
- Возьмите новый СФ. Для этого марки авто он обладает асимметричной формой, поэтому спутать грамотность монтажа трудно.
- Как только вы установите обратно деталь, закройте крышку и верните на место уплотнитель для шумоизоляции.
На этом процесс замены завершен. Если у вас нет возможности самостоятельно выполнить это мероприятие, то можно обратиться в любой автосервис. Услуга стоит недорого, выполняется качественно и быстро.
Салонный фильтр фольксваген тигуан: где находится, замена — АвтоЭксперт
14.01.2020
Перед тем как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, нужно знать, что это можно осуществить при помощи двух способов. Один способ подразумевает замену без посторонней помощи. Но, другой вариант, в таком вопросе,как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, является более предпочтительным.
Он заключается в привлечении к такой проблеме, как в специалистов сервисного центра. Решение вопроса имеет связь с тем, что замена своими силами не всегда окажется легкой задачей, так как особенности конструкции воздуховодов отдельных машин отличаются своим сложным устройством.
Под обычной заменой салонного фильтра понимается разбор существенного числа деталей.
Салонный фильтр Тигуан — Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)
В момент движения автомобиля в салон попадает огромное количество вредных веществ, выхлопных газов, пыли и другого мусора. Естественно, что дышать таким воздухом как минимум вредно для здоровья. Именно для существенного уменьшения попадания вредных веществ в автомобиль и были придуман фильтр салона Фольксваген Тигуан.
Не стоит забывать, что использование такого рода фильтров будет беречь здоровье не только водителя транспортного средства, но и его пассажиров.
Установка такого фильтра может осуществляться как на радиаторе отопления, так и на кондиционере автомобиля, поэтому данное устройство еще именуется, как фильтркондиционера или отопления.
Если регулярно производить замену салонного фильтра Фольксваген Тигуан, то исчезнет потребность в чистке радиатора, что считается важным моментом. Широкий ассортимент фильтров для Фольксваген Тигуан предоставит Вам возможность выбора необходимой модификации данного оборудования по доступной стоимости.
- В зависимости от типа очистки воздуха, фильтры для салона могут быть разных модификаций:
- • Механический;
- • Адсорбционный.
- Рассмотрим каждую разновидность отдельно.
- Адсорбционный фильтр для салона
Принцип действия такого фильтра основан на использовании свойств активированного угля (угольный салонный фильтр), который имеет возможность поглощать в себя как неприятные запахи, так и вредные вещества, за счет своей пористой поверхности. Процесс производства используемого в таких фильтрах салонов основан на использовании кокоса, чем, собственно, и обуславливаются его отменные качества поглощения вредных веществ.
Механический салонный фильтр
Принцип действия механического фильтра обусловлен на использовании обычной бумаги с тонкими волокнами (бумажный салонный фильтр), на которых осаживается пыль и вредные для здоровья человека вещества. Эффективность механического фильтра ниже, нежели в аналоговом варианте.
В нашем интернет-магазине у вас будет иметься возможность приобретения различных фильтров для салона Фольксваген Тигуан по приятной для вас стоимости. Мы предлагаем качественную продукцию зарекомендовавших себя производителей, такие как Mann CUK2939, Knecht/Mahle LAK181 и соответственно оригинал 1K1819653B.
КУПИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА ТИГУАН >>>>>
Источник:
Сертифицированный автосервисс безупречным именем
Кроссоверы Фольксваген Тигуан насчитывают уже 2 поколения и обладают несколькими модификациями. Начиная с 2007 года, этот автомобиль снабжался бензиновыми моторами 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI.
Салонный фильтр Volkswagen Tiguan
Для очистки поступающего в салон воздуха на Фольксваген Тигуан имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается мусором и перестает нормально выполнять возложенные на него функции.
Поэтому важно соблюдать рекомендованные сроки замены и использовать только проверенные расходники. Поменять салонный фильтр несложно своими руками, а в случае возникновения проблем всегда есть возможность посмотреть соответствующее тематическое видео.
Стоимость салонного фильтра на Фольксваген Тигуан и его аналогов
На автомобиле Volkswagen Tiguan используется оригинальный обычный салонный фильтр, артикул которого 1K0819644. Цена на фирменный расходник находится в пределах от 400 до 800 рублей.
Сторонние производители выпускают аналоги родного салонного фильтра для Фольксваген Тигуан. Многие из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Ознакомиться наилучшими альтернативными вариантами можно в таблице ниже.
Таблица — Аналоги родного обычного салонного фильтра на Фольксваген Тигуан
Bosch | 1987432097 | 400-550 |
Wunder | WP112 | 200-230 |
Knecht-Mahle | LA181 | 300-370 |
Profit | 15212145 | 260-300 |
Filtron | K1111 | 280-350 |
На Volkswagen Tiguan также применяется оригинальный угольный салонный фильтр с каталожным номером 1K1819653. Его стоимость колеблется в приделах 800-1100 рублей. Угольный фильтр не только задерживает мусор и пыль, но и не пропускает посторонние запахи. Поэтому для большинства автовладельцев его установка предпочтительней.
Угольный салонный фильтр производят и сторонние фирмы. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, расходники которых хорошо зарекомендовали себя на Volkswagen Tiguan.
Таблица — Перечень аналогов фирменного угольного салонного фильтра Фольксваген Тигуан
Mann-Filter | CUK2939 | 420-480 |
Knecht-Mahle | LAK181 | 580-720 |
Bosch | 1987432397 | 460-530 |
Tecneco | CK9922 | 260-300 |
Denso | DCF002K | 470-510 |
Расположение салонного фильтра
Салонный фильтр на Volkswagen Tiguan находится под бардачком. Он скрыт от автовладельца за мягкой ворсовой обивкой. Посмотреть на расположение расходника можно на фото ниже.
Описание замены салонного фильтра на Фольксваген Тигуан
Замена салонного фильтра на Volkswagen Tiguan выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить два пластиковых крепления обивки.
- Снять мягкую ворсовую обивку. Для этого требуется слегка поддеть ее с одной из сторон и потянуть на себя.
- Сдвинуть крышку корпуса салонного фильтра вправо, то есть в сторону пассажирской двери.
- Снять крышку.
- Вытащить старый салонный фильтр. При этом следует учитывать, что на нем может быть много мусора, например, сухих листьев и насекомых. Поэтому, чтобы не запачкать салон, рекомендуется предварительно постелить тряпку, клеенку или бумагу.
- Очистить посадочное место. При возможности желательно продуть его сжатым воздухом. При сильном загрязнении многие автовладельцы очищают посадочное место с помощью щетки.
- Установить новый салонный фильтр. При этом важно вставить его, учитывая направление потоков воздуха.
Удобство монтажа фильтра на Volkswagen Tiguan заключается в асимметричности расходника. Благодаря этому предотвращается риск неправильной установки очистителя воздуха.
- Защелкнуть крышку корпуса. Для этого следует надавить ее вверх и сдвинуть влево.