Топливный фильтр Peugeot 308
Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
- Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
- Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
H112WK оригинальный фильтр | От 1100 — 1250 | |
WK 9034 z | FS9207 | От 900 — 950 |
WK 6031 | 21-00639-SX | От 900 – 950 |
PU 927 x | KL 788 | От 900 – 950 |
PU 7010 z | KL 248 | От 900 – 950 |
21-00512-SX | E79KP D118 | От 900 – 950 |
CFF100236 | H219WK | От 900 – 950 |
EP202 | E425KP D219 | От 900 – 950 |
CS762 | H112WK | От 900 – 950 |
C533A | WK 939/2 | От 900 – 950 |
ADN12324 | WK 9034 z | От 900 – 950 |
180014610 | WK 6031 | От 950 |
F 026 402 862 | PU 927 x | От 950 |
0 450 902 161 | PU 1018 x | От 950 |
KL 248 | JAPKO 30300 | От 950 |
KL 788 | STC T405392 | От 950 |
PP831/1 | 05392 | От 950 |
PE816/8 | MFILTER BF 671 | От 950 |
4105/1 | LF-1701 | От 950 |
PP974/6 | LF-1311 | От 950 |
CFF100454 | 21-00072-SX | От 950 |
CFF100401 | PF3159 | От 950 |
CFF100236 | PF3155 | От 950 |
50014484 | PF3124 | От 950 |
50014129 | BSG 30-130-007 | От 950 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- внезапное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.
Замена
Подготовительный этап:
- новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
- ветошь;
- ключ TORX на «20».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
- Откидываем шумоизоляцию из войлока.
- Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
- Очищаем периметр от пыли, грязи.
- Отсоединяем колодки с проводами.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем на составные элементы.
- Устанавливаем новый ТФ.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Замена Топливного Фильтра Пежо 308 Бензин ~ AUTOINTERLINE.RU
Peugeot 308 и 408 топливный фильтр
Многие клиенты обращаются в технический сервис своего Peugeot 308, желая заменить топливный фильтр.
Peugeot 308 имеет несколько установленных двигателей, это:
- 3 бензин EP3, EP6, EP6DT
- 3 дизель DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4
Внешние узкие фильтры установлены на дизельных двигателях и расположены под капотом.
О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Peugeot 308
Топливная система
Двигатель EP6 не имеет специальной системы впрыска, мощность рампы находится позади двигателя в задней части головки цилиндров. Это распределенная система впрыска.
Топливный насос
Давление в системе составляет 3,5 бар.
Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оснащен регулятором давления и узким топливным фильтром.
Бензиновая система Peugeot 308 не имеет внешнего топливного фильтра.
Бензобак возле насоса имеет только грубую сетку тонкий фильтр очистка в корпусе топливного насоса, который рекомендуется менять примерно через 60. 70 тысячи километров.
Замена топливного фильтра (решетки газового насоса)
- Обязательно снимите клемму аккумулятора (меры предосторожности)
- Поднимите правое заднее сиденье (сама подушка)
- Снимите пластиковую заглушку под сиденьем
- Отсоединить топливные шланги от крышки топливного насоса.
- Снять монтажное кольцо топливного насоса.
- Согнуть защелки чашки чашки
- удалить грубую сетку из фильтра топлива
- мы собираем все задом наперед
Прикрепите замену изображения
- Замена Масла В Акпп Хонда Аккорд 7
- Замена Заднего Габарита Поло Седан
- Robotaxi Service начинает предлагать автономные поставки
- Как Снять Задний Бампер Пассат Б5 Универсал
- Как Открыть Опель Астра J Без Ключа
При замене обязательно установите новую прокладку на топливный насос.
Также возможно разобрать тонкий фильтр, расположенный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot, засорение и неисправность форсунки крайне незначительны, и это лишь некоторые из них.
Топливный фильтр для Peugeot 408
Но еще более странно и непонятно, но Peugeot 408 уже был установлен в модели, и я лично изменил его сам, думаю, если я возьму его и установлю топливный фильтр на 308 Peugeot, то это не будет хуже для всех, Я выложил фото))
Мы также рекомендуем вам прочитать:
Занимаюсь ремонтом автомобильных стекол
Дизельное топливо для дизельного двигателя
18
Автору статьи не известно устройство топливного насоса Peugeot 308. Замена топливного фильтра на Skoda Fabia. У этого есть топливный фильтр, и это встроено в дом, рогалик расположен вокруг самого насоса, и это изменяется с насосом.
Серхио тоже не очень знаком с устройством топливо насос)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом. ПОЧЕМУ. Он тихо отсоединяется от насоса, меняется на новый лад! Удачи всем))
Топливный фильтр для Peugeot 308 от Nissan
замена топливного фильтра в баке Peugeot 308 Nissan N1331054 Все мои видео неотредактированы, мат.
Замена топливного фильтра Peugeot 408/308
Автомобильный Шпион. Подбор подержанных автомобилей и полевая диагностика.
Тот факт, что мы говорили о внешнем топливном фильтре, который каждый ищет и хочет заменить, и топливный насос по умолчанию рассчитан на срок службы автомобиля и меняется только с повреждениями и неисправностями, я, вероятно, заменил их уже, около 50 , но разобрать и заменить кишку с фильтром в газовом насосе, пока не понадобится)))
Поэтому они решили установить внешний фильтр на 408, потому что мусор в бензине не только забивает сетку на двигателе бензонасоса, но также и фильтр, встроенный в корпус бензонасоса. Я еду 308, вчера на 95 000 км мой родной мотор пропал. я перевернул его, но звук стал глухим, и давления не было. Замена топливного фильтра на Skoda Fabia (Skoda Fabia. Особенности Hidden Chord 7 заменены топливным фильтром Honda. Установите двигатель Bosh 10 VAZ, новую сетку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный; у них проблемы с кипящей водой).
, работает нормально, будем смотреть. Замена топливного фильтра дизеля. Журнал Peugeot. Самостоятельная замена топливного фильтра Но это временная мера, потому что фильтр прекрасная уборка запечатаны в корпусе и не могут быть заменены. Также в этом случае встроенный регулятор давления, и единственный выход состоит в том, чтобы отключить выходной сигнал фильтра и установить тройник на входе, тогда фильтр обойдет и регулятор давления останется, а затем поместите запасной фильтр под капот или бак, как в 408.
Интересно, как устроен топливный насос 408, если фильтр сделан наружным?
Честно говоря, я не считал бензиновый насос на Peugeot 408, я знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и их производитель. Китай, что очень раздражает.
Всем привет! У меня есть ребята, Peugeot 308, проблема в том, что, когда вы даете несколько оборотов, скажем, когда вы обгоняете, загорается проверка, и машина начинает идти, и вентилятор запускается, машина останавливается, скажите, пожалуйста, в чем проблема быть?
- Как Поставить Диск Сцепления На Ваз 2106
- Не Работает Вентилятор Отопителя Рено Логан
- Замена Сальника Правого Привода Nissan Х Трейл
- Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Рено Сандеро
- Как Снять Стартер Мерседес А 140
- Замена Генератора Ваз 2109 На Более Мощный
Замените свечи, и проблема исчезнет. Замена топливных фильтров Peugeot 307 408 и 3008 и замена фильтра Peugeot 308 и. Проверено.
Первое, на что стоит обратить внимание, это свечи зажигания, на Peugeot 308 по умолчанию производитель устанавливает платиновые свечи зажигания, при нажатии на педаль газа газовая смесь увеличивается и некоторые свечи зажигания не справляются с этим, тогда недостаточное сжатие становится возможно как неисправность, но это самое отрицательное, это также должна быть неисправная катушка зажигания, трудно сказать о неисправности без диагностики, как рекомендацию.
это требуется после неисправности лампы двигателя, прочитайте ошибки и выясните, в каком цилиндре есть зазоры, а затем замените катушки зажигания и дойдите до зажигания для нового зажигания, проверьте, какой цилиндр имеет ошибку, или если есть какие-либо изменения, то эта катушка зажигания не работает.
Даже если ошибка не исчезнет, она все равно останется в журнале ошибок транспортного средства, и в любом случае она будет видна компьютеру, на котором она была запущена.
Да, я чуть не забыл, по-прежнему необходимо проверять давление топлива, включая изменение давления при нажатии педали акселератора, если есть токи и давление падает ниже 3 бар, то виноват бензиновый насос. Замена топливного фильтра Honda. Замена топливного фильтра с тонкой струной. Замена топливного фильтра Nissan Qashqai. Nissan Qashqai Топливный фильтр 11.Na. Рабочее давление на двигателе EP6 составляет 3,5 бар.
Мы даже не рассматриваем удлинитель цепи или регулятор распределительного вала? У меня было что-то вроде этого: выскочил чек (антиполярный), машина начала мигать. замена топлива и воздуха; замена топливного фильтра в баке, за что он стоит. Он остановился, утонул, начал, продолжил. После замены цепи ГРМ проблема сохраняется.
Я пользуюсь этой возможностью, чтобы задать вопрос о нерешенной проблеме: когда он впервые запускается на холодном двигателе, он не работает на холостом ходу, он начинает мигать, если вы не подаете газ до 1500 и более. Замена кода топливного фильтра для деталей Renault стоит для вас. Он может запускаться плавно, работать в режиме ожидания в течение 3 минут и накапливаться. Замена Renault Megane 2. Топливный фильтр Замена Renault Megane 2. Топливный фильтр. Что за…?
Замена топливного фильтра Peugeot 308 в картинках
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена топливного фильтра Пежо 308
Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.
Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.
Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.
Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.
Меняем фильтр
Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.
Современные фильтры делятся на два типа:1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).
Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.
Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.
Что нам потребуется?
• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141);
• Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
• Отвертка винтовая;• Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
• Молоток.
Подробный инструктаж
Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:
1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.
2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.
3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.
4. Освободить аккумулятор от чехла.
5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».
6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.
7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.
8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.
9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.
10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.
11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.
12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.
13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.
14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.
15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.
16. Теперь следует заменить саму сетку — фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.
17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.
Дабы успешно завершить операцию по «обновлению» фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.
— Замена топливного фильтра
Меняем топливный фильтр на Peugeot 308
Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.
Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.
Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.
Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной. Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется. Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.
С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль
Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.
Виды топливного фильтра
Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:
- Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
- Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.
Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.
Инструкция для выполнения работ по смене фильтра
Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.
Необходимые инструменты и материалы
В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Отвертка плоская;
- Любая емкость для сливания топлива;
- Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;
- Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.
Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:
- Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;
- Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;
- Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;
- Снимаем чехол аккумуляторной батареи;
- Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;
- Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;
- После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;
- Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;
- С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;
- Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;
- Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;
- Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;
- Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;
- Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;
- В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;
- Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;
- Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;
- Осуществите сборку в обратном порядке;
- Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.
Итоги
Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.
Топливный фильтр пежо 308: где находится, замена — АвтоЭксперт
Всем привет!Как многие знают фильтр тонкой очистки для 308-х отдельно не детализируется в оригинале, а только в сборе с насосом (арт.1525 LE), который в среднем стоит 250-300$.
Давно читал, что ставят от Nissan Qashqai арт.KF-5463.
Недавняя запись FANisDTH с подробным видео по замене (дабы не заниматься плагиатом в своей записи не выкладываю ссылку, но рекомендую к просмотру) наконец подтолкнули меня на это действо:
Полезли к насосу:
Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил
Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.
Съёмник
Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки
Новый и старый ФГО
И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина
Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть.
При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости.
Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
Источник:
Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308
Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля.
Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива.
Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.
Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки
В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).
Интересное по теме: Новый Пежо 2008. В продаже с января 2020 годаТопливный фильтр тонкой очистки Пежо 308 в корпусе отдельно от модуляСроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега
Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал.
В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания.
Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.
Состояние фильтра после 18 000 пробега
Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:
- провалы при разгоне и под нагрузками;
- высокий расход топлива;
- шумная работа топливного насоса;
- неустойчивые холостые обороты;
- падение давления в системе питания;
- Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
- тяжелый пуск;
- нарушение температурного режима работы мотора.
Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров.
Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.
Интересное по теме: Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими рукамиНовый фильтр в сборе с гофрами
Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.
Слева старая сеточка грубой очистки
Рекомендуемые заменители оригинала:
- Zekkert KF5463;
- NIPPARTS N1331054;
- JAPANPARTS FC130S;
- ASAKASHI FS22001;
- JAPKO 30130;
- PATRON PF3924;
- STELLOX 2100853SX;
- INTERPARTS IPFT206 и ряд других.
Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.
Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро
Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.
1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.
Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания.
Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле.
После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.
Вынимаем предохранитель бензонасоса
Дальше действуем по такому алгоритму.
Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.
Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.
После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.
Источник:
Замена топливного фильтра Peugeot 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Все про бензонасосы, форсунки и газовое оборудование.
Модератор: pegonak
Alex Fly 07 дек 2010, 20:16
Пробег уже 54 000, задался вопросом замены топливного фильтра. В экзисте смотрел что расположен он над баком, если снять сиденье заднее то там есть лючок. Вопрос, может кто то менял уже себе это фильтр, как это вообще делается и вообще стоит ли с этим пробегом что то делать?
Alex Fly Клубный пользователь Пол:Страна: Вернуться к началу
Admin 07 дек 2010, 22:57
а его у нас вроде как с завода нету правда ходят слухи у нас на форуме, что кожух насоса, что в баке , служит как фильтр, ну и в самом насосе стоит сетка. Если хочешь себе сам доставить фильтр, то тебе нужно вот такой покупать, это именно для 308го
!BuKZb3!EGk~$(KGrHqQH-CYEvr5z9)NVBL+KUFQz8!~~_12.JPG
вот ссылка на покупку его
Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308
Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.
1 поколение (2007—2013)
2 поколение (2013—н. в.)
Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:
- 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
- 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.
Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).
Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.
При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки (сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.
Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами
Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.
Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:
Перечень необходимого инструмента и принадлежностей
Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:
- плоская отвертка;
- молоток;
- сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
- уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
- емкость для слива бензина из бензонасоса.
Подготовительные мероприятия
Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:
- Выключают зажигание.
- Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
- Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.
- Возвращают на место провод «минус».
- Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
- Выключают зажигание.
Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.
Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:
- откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
- с помощью отвертки снять крышку люка;
- отсоединить жгут от разъема;
- снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
- ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;
- осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;
- снять уплотнительное кольцо;
Важно! При возврате бензонасоса на место необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Использование старого уплотнителя не допускается.
Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.
Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности
Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.
Дополнительная информация
Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.
При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.
Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с дизельными моторами
В автомобилях Peugeot 308, агрегатированных дизельными двигателями топливный фильтр находится под капотом моторного отсека. Устанавливают его между топливным баком и насосом для подачи дизельного топлива.
Для замены фильтра понадобится набор стандартного инструмента (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы) а также новый фильтр. Процедура замены подробно показана на видео:
Доступ к топливному фильтру открывается только после снятия патрубков, идущих к воздушному фильтру. Сняв их, приступают к демонтажу последнего. Для этого предварительно отсоединяют от старого фильтра топливные шланги и снимают все датчики. Все эти элементы быстросъемные и имеют соответствующие метки, позволяющие их правильно установить на свои места после замены.
После того как старый топливный фильтр будет демонтирован, с него снимают блок датчика. Снимается он следующим образом:
- вставив отвертку между корпусом блока 2 и пластинкой 1, слегка отжимают последнюю и сдвигают блок в направлении стрелки;
- сняв блок датчика, устанавливают в новый фильтр две резиновые прокладки (входят в комплект поставки) а затем и сам блок датчика.
На этом сборка нового топливного фильтра заканчивается и его можно установить на место. Затем на свои места устанавливаются все ранее снятые детали.
Внимание! В моторном отсеке находится насос ручной подкачки, с помощью которого можно заполнить топливом систему.
Если такого насоса нет, то рекомендуется перед установкой заполнить новый фильтр топливом. Это позволит избежать появления воздушных пробок в системе подачи.